Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 14:40   #492
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,017
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
мне при выборе калины только интересовал беспроблемный движок,а не мощность или крутить до отсечки.Да плохо что на 8 клоповую неставят кондюк скажите слабый движок (а как же матиз с 1л.) так в ралли по городу я не участвую при скорости 40-60км и на трассе тоже.Минус 8клопового я считаю регулировка клапанов и расход топлива по нынешним ценам на топлива,а вибрацию ручуи кпп на двух тысячах оборотов частично устраняем заменой грибков реактивной тяги кпп.А что мы получаем от 16клапанных только и читаешь масло жрёт,масло в свечных колодцах то с узлом грм то ролики незахочишь из за этого калину с полным фаршем
такими же соображениями и я руководствовался. по регулировке клапанов мне не жалко раз в 30 тыс отдать 500 руб, зато все равно дешевле чем менять ГРМ на 126 моторе. вибрации меня вообще не напрягают мож конечно мне двигло такое досталось, расход 6,5 трасса, 7 город считаю нормальным. мне по городу, по трассе и по пересеченной 8 кл за глаза
voy@ger вне форума   Вверх