мне при выборе калины только интересовал беспроблемный движок,а не мощность или крутить до отсечки.Да плохо что на 8 клоповую неставят кондюк скажите слабый движок (а как же матиз с 1л.) так в ралли по городу я не участвую при скорости 40-60км и на трассе тоже.Минус 8клопового я считаю регулировка клапанов и расход топлива по нынешним ценам на топлива,а вибрацию ручуи кпп на двух тысячах оборотов частично устраняем заменой грибков реактивной тяги кпп.А что мы получаем от 16клапанных только и читаешь масло жрёт,масло в свечных колодцах то с узлом грм то ролики незахочишь из за этого калину с полным фаршем
такими же соображениями и я руководствовался. по регулировке клапанов мне не жалко раз в 30 тыс отдать 500 руб, зато все равно дешевле чем менять ГРМ на 126 моторе. вибрации меня вообще не напрягают мож конечно мне двигло такое досталось, расход 6,5 трасса, 7 город считаю нормальным. мне по городу, по трассе и по пересеченной 8 кл за глаза