В том то и дело что читаешь… А сколько в реальной жизни видели таких случаев? Если есть, или будет желание сходите на СТО официальных поставщиков автомобилей ВАЗ в вашем городе, и спросите у механиков так ли страшен черт, как его малюют, (будете сильно удивлены что это единичные случаи, просто кому то хочется что бы на 16 клапанники движки наговаривали) На Toyota Vitz 1.0 литра, можешь и чашечку кофе выпить, пока он разгонится до 100 км/ч, а вод ради интереса сядьте на Toyota Vitz RS 1.5 литра на палке, и вы сразу измените свое мнение об этой машине, она совсем другая, бодрая, резкая, шустрая, скоростная, я бы сказал снаряд. И причем тут ралли по городу, лошадиные силы лишними никогда не будут, всегда должен быть приличный запас мощности. Но выбор всегда за покупателем.
Так их если и тут почитать так не мало, а сколько еще людей которые в нете не висят? Мощность эта слишком презрительна - кобыл много но они все мелкие, где крутить мотор? на каких дорогах чтоб этих 90 пони высвободить? и за эту призренную мощность расплачиваешься подкапотным пространством, усложненной конструкцией движка, масложерством, и теми же дизелящими звуками и подранными поршнями (даже у нас на форуме есть такие люди которые за смешной пробег поменяли по второму кругу поршни), ну и на закуску отсутствием ремонтных поршней.