Цитата:
Сообщение от Sawka
Я растроился( Сгорел вентелятор, поплавилась площадка креплений щеток.
|
Я расстроился не меньше. Такой позор на мою седую голову, как эвакуатор, не мог себе представить даже в самом страшном сне!
Жара, центр Москвы, "пробка". В салоне супруга- главный критик выбора "Калины" (хорошо, что внуков не было...). Клинит вентилятор радиатора СОД (на одометре 1596км). Причем не просто сгорел, а именно заклинил. Эвакуатор, гарантийный ремонт (о качестве умолчу, доделывать пришлось самому). Сгоревший эл. двигатель, к сожалению, не вернули, поэтому вскрытие произвести не удалось. Благодаря сообщению
Sawka причина проясняется. Но от этого не легче, т.к. не знаешь, что ждать от нового вентилятора. Поэтому вопрос к
Sawka : "Какова маркировка сгоревшего эл. двигателя"? Маркировка моего нового (написано по окружности)-
VT Сделано в России 12в МПЕК 3.120.000 ТУ. . Штампованный стальной корпус. Производителя определить не удалось.
Если и на нем площадка крепления щеточного узла из термопластичной пластмассы, то это - отсроченное на неопределенное время исполнение приговора.
С ув.!
p.s. Кстати, это - уже четвертый случай заклинивания эл. двигателя вентилятора СОД за последнее время, зарегистрированный на этом форуме...