[QUOTE=марсиянин;2269713]
Цитата:
исполнение - в смысле конструкции?
|
Да! Что то инженеры - конструкторы подкачали, да и не торопятся что то изменить
Цитата:
начну с того, что скажу -
жидкость должна перетекать (истекать) через него
есть желание опровергнуть это заключение? ))
|
Да нет через него то течет, вот беда в том, что не только между плунжером и цилиндром( через него), а свищет в сочлинении плунжер ограничительное кольцо
Цитата:
точно не помню... они где-то от 1,5 до 2,5 раз выше усилий стоек на "60 об\мин"
|
Покажите диагарамму, ну?
Цитата:
жаловаться он может как при "неработе", так и при неправильной работе (гидроудар)
но в основном жалуются на ШТАТНОЕ ограничение хода подвески, не понимая этого
|
Да это вообще не проблема, если уж стойка вскрыта, это штатное ограничение хода подвески победить не сложно есть несколько способов и вы об этом должны знать. Но только не с помощью таких гидро"тормозов"
у всех конструкции разные и спорить с этим бесполезно всем.
вот и здесь многию ЧУВСТВуют срабатывание на любых скоростях )))
Цитата:
в магазине продаются как конвеерные стойки (оригинальные), так и запчастёвые (в зависимости от модели авто (2108....2170), от 1 до 3-4 видов (если не путаю))
думаю, понятно кто может не владеть ситуацией... )))
имеется ввиду то, что можно купить как с гидробуфером, так и с "мягким" буфером
|
Я думаю вы отличаете по внешнему виду буферных от безбуферных, так вот зайдите в любой магазин и посмотрите. Вот вам и владение ситуацией, могу показать с оптового скада -как это выглядит на самом деле
Так вы согласны,
что не работает гидробуфер, назовите примерный процент неработы