Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А ты форум почитай, это кстати, ни для кого не секрет, что у япов совершенно другая методика измерения мощности двигателя, чем у европейцев!
|
ты где то нахватал верхушек и теперь блещеш знаниями пиша откровенный бред, причем ты совершенно уверен в том что умный.
Я тебе на пальцах объясню:
вот есть две машины Ауди А4, с мотором к примеру 1.8ТФСИ 163л.с. одна переднеприводная на механике, другая полный привод на автомате. По твоей бредовой логике немцы меряют мощность с колес, так вот потери в переднеприводной трансмиссии порядка 15% в полноприводной да еще и на автомате может быть 25%, то есть если прибавить эти потери, то мощность на маховике у полноприводной машины будет 163+25%=203л.с. а у переднеприводной машины 163+15%=187л.с.
и ты действительно веришь что так есть на самом деле????
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
у него вибраций нет - это тихий движок, поверь уж я то на фабии гонял. ты сядь прокатись или хотя бы посмотри и послушай заведенную фабию. на матизе то ж по моему 3 горшка, а он же не выпригивает из под капота)))
Добавлено через 3 минуты
ну не надо так унижать конструкторов концерна))))
и опять же ты рассматриваеш с точки зрения тюнинга или нашей колхозной привычки - капиталки движка. в этом плане 1,2 конечно не айс, но его не для этого делали
|
у меня кстати есть матиз

мелкий дребезг имеет место быть, но ты его можешь даже не замечать, а вибрации будут потихоньку убивать мотор(естественно я утрирую немного) но конструкторы преследуют множество целей и могут к примеру пожертвовать ресурсом и комфортом чтобы влезть в габариты или экологические нормы.