мне в 1.2 шкоды не нравится что у него 3 цилиндра, это уже конструктивно ущербный двигатель, он несбалансированный(даже с балансирным валом), у которого по любому будет больше вибрации, меньше ресурс и так далее.
у него вибраций нет - это тихий движок, поверь уж я то на фабии гонял. ты сядь прокатись или хотя бы посмотри и послушай заведенную фабию. на матизе то ж по моему 3 горшка, а он же не выпригивает из под капота)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nomid
это уже конструктивно ущербный двигатель,
ну не надо так унижать конструкторов концерна))))
и опять же ты рассматриваеш с точки зрения тюнинга или нашей колхозной привычки - капиталки движка. в этом плане 1,2 конечно не айс, но его не для этого делали
БорисbIч, в данных о разгонной динамике почти все производители лукавят, так как замеряются каждый по своему. Мой тест фабии имел другие эмоции, водительское место теснее, спокойный машин, без задора, мне такой будет нужен после 60 с выходом на пенсию, внуков в парк возить по выходным
Согласен с тобой, что лукавят. Ты знаешь машина она, как женщина, а одна и таже женщина у разных мужчин разные эмоции вызывает! Кстати, а ты Фабию с каким двиглом тестил, а то может мы про разные вещи говорим?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Nomid
это кто тебе такой бред сказал??? или в "за рублем" опять прочитал?
А ты форум почитай, это кстати, ни для кого не секрет, что у япов совершенно другая методика измерения мощности двигателя, чем у европейцев! А насчет ЗР скажу тебе так, да, там очень много заказухи, но есть и полезные вещи, а то что они про двиг Фабии 1,2 хорошо написали, я тут с ними согласен!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 12.08.2011 в 09:35..
у него вибраций нет - это тихий движок, поверь уж я то на фабии гонял. ты сядь прокатись или хотя бы посмотри и послушай заведенную фабию. на матизе то ж по моему 3 горшка, а он же не выпригивает из под капота)))
Согласен с тобой, только зря ты ему все это доказываешь, это бесполезно! У него 1,2 японский чудо движок на первом месте, а все остальное это, по его же выражению: "... тухляк и полные какашки". Я вот ни чего не могу говорить про этот чудо японский двиг, аж о 94 породистых японских скакунах, (хотя скорее всего на повеку их окажется гораздо меньше) так как не ездил на нем, а вот Nomid может говорить о движке Фабии 1,2, не смотря на то, что он не ездил на этом авто, а это наводит на одну простую мысль, что он, мягко говоря, лукавит и поэтому нет смысла ему ни чего доказывать!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
не смотря на "безупречну репутацию" за рублевцев, их отзыв про 1,2 по большей части объективен
Полностью согласен! Тут у заруля не было заинтересованности ни в чем и они писали более мене объективно о своих ощущениях!
А ты форум почитай, это кстати, ни для кого не секрет, что у япов совершенно другая методика измерения мощности двигателя, чем у европейцев!
ты где то нахватал верхушек и теперь блещеш знаниями пиша откровенный бред, причем ты совершенно уверен в том что умный.
Я тебе на пальцах объясню:
вот есть две машины Ауди А4, с мотором к примеру 1.8ТФСИ 163л.с. одна переднеприводная на механике, другая полный привод на автомате. По твоей бредовой логике немцы меряют мощность с колес, так вот потери в переднеприводной трансмиссии порядка 15% в полноприводной да еще и на автомате может быть 25%, то есть если прибавить эти потери, то мощность на маховике у полноприводной машины будет 163+25%=203л.с. а у переднеприводной машины 163+15%=187л.с.
и ты действительно веришь что так есть на самом деле????
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
у него вибраций нет - это тихий движок, поверь уж я то на фабии гонял. ты сядь прокатись или хотя бы посмотри и послушай заведенную фабию. на матизе то ж по моему 3 горшка, а он же не выпригивает из под капота)))
Добавлено через 3 минуты
ну не надо так унижать конструкторов концерна))))
и опять же ты рассматриваеш с точки зрения тюнинга или нашей колхозной привычки - капиталки движка. в этом плане 1,2 конечно не айс, но его не для этого делали
у меня кстати есть матиз мелкий дребезг имеет место быть, но ты его можешь даже не замечать, а вибрации будут потихоньку убивать мотор(естественно я утрирую немного) но конструкторы преследуют множество целей и могут к примеру пожертвовать ресурсом и комфортом чтобы влезть в габариты или экологические нормы.
Nomid, любое двигло издает вибрации независимо от количества горшков
рядные и опозитные 6ки и V12 полностью сбалансированные моторы, у них все силы и моменты 1го и 2го порядка уравновешены. То есть это самые тихие и надежные двигатели.
У остальных двигателей есть неуравновешенные силы или моменты, что приводит к вибрациям и дисбалансам.
Открою тебе страшную тайну, япы снимают лошади с маховика двигателя, а немцы с колеса, так что 69 л.с. Фабии будут примерно равны 94л.с. твоего надутого япа, так что твой яп такая же унылая какашка, а не современный двигатель мирового автопрома!
Ну просто цирк одного актера. Почему не 200-300 сразу?
Чего вы спорите вот нарыл
"Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250–500 об/мин.
При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто,или реальнаяИспытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность брутто,или «лабораторная мощность» (стендовая)Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.
Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто."
Самое главное подчеркнул то есть так понимаю теперь мерят по стандарту