Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2011, 09:15   #831
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,935
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
мне в 1.2 шкоды не нравится что у него 3 цилиндра, это уже конструктивно ущербный двигатель, он несбалансированный(даже с балансирным валом), у которого по любому будет больше вибрации, меньше ресурс и так далее.
у него вибраций нет - это тихий движок, поверь уж я то на фабии гонял. ты сядь прокатись или хотя бы посмотри и послушай заведенную фабию. на матизе то ж по моему 3 горшка, а он же не выпригивает из под капота)))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
это уже конструктивно ущербный двигатель,
ну не надо так унижать конструкторов концерна))))
и опять же ты рассматриваеш с точки зрения тюнинга или нашей колхозной привычки - капиталки движка. в этом плане 1,2 конечно не айс, но его не для этого делали
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 09:25   #832
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от a-boss Посмотреть сообщение
БорисbIч, в данных о разгонной динамике почти все производители лукавят, так как замеряются каждый по своему. Мой тест фабии имел другие эмоции, водительское место теснее, спокойный машин, без задора, мне такой будет нужен после 60 с выходом на пенсию, внуков в парк возить по выходным
Согласен с тобой, что лукавят. Ты знаешь машина она, как женщина, а одна и таже женщина у разных мужчин разные эмоции вызывает! Кстати, а ты Фабию с каким двиглом тестил, а то может мы про разные вещи говорим?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
это кто тебе такой бред сказал??? или в "за рублем" опять прочитал?
А ты форум почитай, это кстати, ни для кого не секрет, что у япов совершенно другая методика измерения мощности двигателя, чем у европейцев! А насчет ЗР скажу тебе так, да, там очень много заказухи, но есть и полезные вещи, а то что они про двиг Фабии 1,2 хорошо написали, я тут с ними согласен!

Последний раз редактировалось БорисbIч; 12.08.2011 в 09:35..
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 09:30   #833
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,935
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
то что они про двиг Фабии 1,2 хорошо написали,
не смотря на "безупречну репутацию" за рублевцев, их отзыв про 1,2 по большей части объективен
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 09:37   #834
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
у него вибраций нет - это тихий движок, поверь уж я то на фабии гонял. ты сядь прокатись или хотя бы посмотри и послушай заведенную фабию. на матизе то ж по моему 3 горшка, а он же не выпригивает из под капота)))
Согласен с тобой, только зря ты ему все это доказываешь, это бесполезно! У него 1,2 японский чудо движок на первом месте, а все остальное это, по его же выражению: "... тухляк и полные какашки". Я вот ни чего не могу говорить про этот чудо японский двиг, аж о 94 породистых японских скакунах, (хотя скорее всего на повеку их окажется гораздо меньше) так как не ездил на нем, а вот Nomid может говорить о движке Фабии 1,2, не смотря на то, что он не ездил на этом авто, а это наводит на одну простую мысль, что он, мягко говоря, лукавит и поэтому нет смысла ему ни чего доказывать!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
не смотря на "безупречну репутацию" за рублевцев, их отзыв про 1,2 по большей части объективен
Полностью согласен! Тут у заруля не было заинтересованности ни в чем и они писали более мене объективно о своих ощущениях!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 09:45   #835
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
А ты форум почитай, это кстати, ни для кого не секрет, что у япов совершенно другая методика измерения мощности двигателя, чем у европейцев!
ты где то нахватал верхушек и теперь блещеш знаниями пиша откровенный бред, причем ты совершенно уверен в том что умный.

Я тебе на пальцах объясню:
вот есть две машины Ауди А4, с мотором к примеру 1.8ТФСИ 163л.с. одна переднеприводная на механике, другая полный привод на автомате. По твоей бредовой логике немцы меряют мощность с колес, так вот потери в переднеприводной трансмиссии порядка 15% в полноприводной да еще и на автомате может быть 25%, то есть если прибавить эти потери, то мощность на маховике у полноприводной машины будет 163+25%=203л.с. а у переднеприводной машины 163+15%=187л.с.

и ты действительно веришь что так есть на самом деле????

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
у него вибраций нет - это тихий движок, поверь уж я то на фабии гонял. ты сядь прокатись или хотя бы посмотри и послушай заведенную фабию. на матизе то ж по моему 3 горшка, а он же не выпригивает из под капота)))

Добавлено через 3 минуты

ну не надо так унижать конструкторов концерна))))
и опять же ты рассматриваеш с точки зрения тюнинга или нашей колхозной привычки - капиталки движка. в этом плане 1,2 конечно не айс, но его не для этого делали
у меня кстати есть матиз мелкий дребезг имеет место быть, но ты его можешь даже не замечать, а вибрации будут потихоньку убивать мотор(естественно я утрирую немного) но конструкторы преследуют множество целей и могут к примеру пожертвовать ресурсом и комфортом чтобы влезть в габариты или экологические нормы.
Nomid вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 09:47   #836
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,935
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Nomid, любое двигло издает вибрации независимо от количества горшков
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 09:55   #837
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
Nomid, любое двигло издает вибрации независимо от количества горшков
рядные и опозитные 6ки и V12 полностью сбалансированные моторы, у них все силы и моменты 1го и 2го порядка уравновешены. То есть это самые тихие и надежные двигатели.

У остальных двигателей есть неуравновешенные силы или моменты, что приводит к вибрациям и дисбалансам.
Nomid вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 09:56   #838
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Открою тебе страшную тайну, япы снимают лошади с маховика двигателя, а немцы с колеса, так что 69 л.с. Фабии будут примерно равны 94л.с. твоего надутого япа, так что твой яп такая же унылая какашка, а не современный двигатель мирового автопрома!
Ну просто цирк одного актера. Почему не 200-300 сразу?
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 09:58   #839
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Чего вы спорите вот нарыл
"Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250–500 об/мин.

При этом следует различать два метода определения мощности:

Мощность нетто,или реальнаяИспытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Мощность брутто,или «лабораторная мощность» (стендовая)Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.

Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто."

Самое главное подчеркнул то есть так понимаю теперь мерят по стандарту
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 12.08.2011, 10:02   #840
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Самое главное подчеркнул то есть так понимаю теперь мерят по стандарту
вот это уже правильно раньше в 70е годы японцы и американцы меряли мощность без навесного оборудования или только с генератором например.

Но уже давно все меряют по одному стандарту, а в интернете до сих пор ходят бредни передаваемые из уст в уста разными болтунами.

правда еще остались различия в определении самой лошадиной силы, и именно по этому у всех современных моторов мощность указана в киловаттах.
Nomid вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:58.