Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 09:16   #98
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл

Цитата:
Сообщение от ivanbg Посмотреть сообщение
"Подклинивание" - это уже финальная стадия разрушения, в норму после этого прийти уже не может. Проверьте остальные элементы системы охлаждения, может просто тосол надо сменить или радиатор почистить?
На момент выхода из строя заводского вентилятора ВАЛЕЕ-95 пробег составлял 3400 км. Когда стоял на ЖД переезде пробег был что-то около 5000-5200км, т.е. новый ВАЛЕЕ-95 отъездил вместе с машиной менее 2 т.км. Из них в рабочем режиме менее тысячи, т.к. на обратном пути с моря буквально через 30-50 км пути сгорел термистор в блоке токоограничительного резистора и малая скорость пропала. Большая же скорость не работала по причине отсутствия в продаже предохранителя на 50А (ну не возят их местные магазины, т.к. они никому не нужны кроме иномарошников да новых приор и калин, потому что и те и другие почти поголовно обслуживаются в гарантийных СТО).
Что же до качества тосола и чистоты радиаторов - заводской антифриз КуллСтрим Стандарт (зелёного цвета) девственно чист и стоит строго по уровню, пробка РБ исправна, оба радиатора девственно чисты.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ivanbg Посмотреть сообщение
Завтра постараюсь выложить фотки данного движка. Там в принципе всё тоже самое, только большое.
Жду - очень интересно глянуть на его внутренности. Тем более что на служебной ниве-шеви ихний вентиль уже оттаскался 237 тысяч км.
Честно говоря проскакивала мысль "махнуться" вентилями...

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Alexey B,а ты не рассматриваешь вариант залипания реле малой скорости? просто часто тут пишу про это в соседних темах. Кстати на окружной Краснодара и ЖД переезде ты слышал отключения вентиляторов то?
Цитата:
Сообщение от daengl Посмотреть сообщение
А может правда, это из за дефектных реле(малой скорости)?
ЗЫ. У меня с новья глючила релюшка стеклоочистителя...
Хорошо, предположим что это так. Эта так сильно меняет суть дела???
Ну подзалипла реле малой скорости. К чуме это должно привести? К тому, что оба вентилятора будут постоянно работать. Это в свою очередь даёт избыточный воздушный поток для охлаждения радиаторов как основного так и кондиционера. Если вентиляторы исправны и дуют согласно своих ТТХ и при этом вся СОД исправна (в последнем у меня сомнений нет), то из этого следует - температура ОЖ будет находиться в зоне начала открытия термостата, т.е. 85-87 градусов.
Так и происходит. Вот только не вечно, а чуть более часа в пробке на окружной Краснодара при внешней температуре 26-28 градусов, и в течении первых 15 минут на ЖД переезде при 36 градусах (температура по бортовому термометру авто).
Почему после весьма длительной стоянки температура ОЖ начинает расти??? ИМХО ответ один уменьшение воздушного потока через радиатор(ы). Т.к. когда в Краснодаре заклинил основной вентиль и, при включении реле макс. оборотов (а что делать ЭБУ? оно же не знает причину по которой Тож достигло Тмакс) сгорели оба предохранителя на 50 и на 30А, то в следующей пробке Тож взлетела до почти красной зоны буквально за минуту. Когда же пропажа была найдена и установлен виновник (вставлены жучки на оба преда), то заработал в штатном режиме вентилятор кондея. А это уже позволяло стоять в любой пробке с включенным кондиционером и печкой на макс. температуру и обороты (казалось бы парадокс: включенный кондей и печка на макс тепла, но именно в таком режиме Тож НИКОГДА не поднималась выше следующего за 90 деления по шкале температуры ОЖ).

Добавлено через 11 минут
При всех негативных ощущениях от косяков нового автомобиля при поездке на юг (ну очень хотелось с комфортом проехать по жаркому и душному черноморскому побережью, тем более что ничего не предвещало беды ибо год назад б/у 12-шка возрастом 6,5 лет с разбитой задней втулкой в вентиляторе охлаждения не доставили никаких проблем на том же пути и тех же пробках и погоде) я был приятно удивлён качеством и надёжностью (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) вентилятора кондиционера Panasonic. Ведь "благодаря" удешевлённой конструкции кондея и не совсем оптимальному алгоритму работы при включенном кондиционере вентилятор включается почти одновременно с компрессором (по данным наших наблюдательных форумчан лишь скорость более 120 км/ч "отключает" оный вентиль при вкл. кондее), т.е. в моём случае он молотил большую часть пути на море и обратно. При этом и погодные условия и режимы работы аналогичны (с вент. основным). Единственное - уж дюже там крыльчатка шумная...

Добавлено через 7 минут
Да и вообще - автомобиль может и должен исправно работать в любых погодных условиях, состояния дорог и режимов движения и стоянки любое необходимое кол-во времени, если оные не противоречат рекомендациям производителя (АвтоВАЗ-а). Ну нет в инструкции по эксплуатации автомобиля Калина-Люкс пункта о выключении кондиционера при вынужденной долгой стоянке (в пробке например). Согласитесь, комично выглядел бы пункт типа: "... в случае длительной стоянки с работающим двигателем и климатической установкой рекомендуем (требуем) отключить последнюю во избежании выхода из строя некоторых узлов автомобиля ...".
Кому бы нужен такой вот продукт?
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх