Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Там, где водитель Калины изо всех сил работает плечами, крутя бесконечную рейку, водитель Логана одной рукой справится.
|
ух как.. я московский бомбила, но руль кручу всегда одной рукой.. даже на месте..
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Такие вот критерии как "комфорт", "управляемость", "устойчивость", "удобство", "имидж" и т.п. позволяют несколько расширить взгляд на авто
|
бугага.. и снова это не про логан..
мне вот в голову пришла мысль: а может вы говорите не про логан? просто попутали машины - с кем не бывает..
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Заднее сиденье вообще не имеет смысла сравнивать. В Калине там тесновато, в Логане - как в гостиничном номере.
|
а ну-ка, почитайте первую страничку, первый пост про задние сиденья..
кстати, в КамАЗе очень упругие и просторные сиденья.. а ещё более упругие в МАЗе.. мож вы про них?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Ляпать не подумав я не умею, тут нужна выучка. Логан умеет ездить быстро и быстро ускоряться. Все, видать, от "прокладки" зависит.
|
представляю, как вас в самолёте при разгоне плющит..
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Ну, спорить с вами про особенности московского трафика я не буду, вам про него в Орле все доподлинно известно, так что поверю на слово
|
ну поспорьте со мной.. я тут работаю.. где вы разгоняетесь-то?