Сообщение от Tav78
. Этой весной коллега по работе полностью капиталил движок на короне, делал все полностью: расточку, шлифовку, поршня менял и т.д., полная капиталка движка - 25 тыс. руб. Друг на 9-ке прошлой осенью капиталил свой мотор, что то около 22 тыс. руб.
Сосед 2 года назад купил себе контрактный двигатель на ниссана вингроуд, за 16 тыс. руб.
У меня коллега капиталил инжекторную 99, отдал 20 или 25, но когда спросили почему так много, сказал - сцепление меняли, чего-то еще по подвеске, то есть не один движок.
Коллега и товарищ менял стойки и гранату на CR-V, этой весной, стойки в районе 1200 - 1500 руб. за шт., граната 2000 - 2200 руб. и это црв, а не пузотерка.
Я на 14-й менял стойки, на самые бюджетные, скопинские, вроде, передние 1200 руб./шт., задние 900 руб./шт., до этого на 9- ку ставил каябовские картриджи 1200 руб/шт., хотел себе поставить, стойки СС-200 или как их там, что то в районе 2200 за шт. они стоили.
Такое ощущение, что мы в разных странах живем.
Именно так!!!
Добавлено через 21 минуту
Смешно сказать на 8-ми клапанном движке регулировали клапана 1,5 часа при том, что до этого еще час мотор вентилятором охлаждали.
Теоретически возможно. При мне клапана регулировали минут 40 точно, может и более, а охлаждал он ее около часа.
Добавлено через 4 минуты
Да правда в том, что Калина, после поднятия пошлин, стоит своих денег (я нигде обратного и не утверждал), просто не нужно приписывать ей те качества, которых у нее нет и возносить ее чуть ли не до небес, а то судя по тенденции Калину скоро с Мерседесом сравнивать начнут.
.
|