Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2011, 09:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 Valeryfax не успел проявить себя
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Пожалуй, из всех моих предыдущих ВАЗов, моя нынешний ВАЗ - Калина, действительно больше всего смахивает на таз, т.к. с новья панель гремит чуть меньше чем у старенькой 9-ке с высокой панелью, а когда складываешь задние сиденья и убираешь полку багажника, то при езде по мокрой грунтовке, стук камешков и грязи об задние арки колес идеально повторяет звук железного тазика.
Зачем Вы в этом споре приписываете Калине недостатки - которых она лишена. Гремящая панель - это нонсенс. На работе Калин больше, чем у местного дилера, в них есть разные сверчки (убиваемые и нет), но ни на одной панель не скрипит.
А слышимость ударов камешков об арки будет во всех бюджетных машинах и уверен поло седан не будет исключением. Заводская хорошая шумка удел машин D-класса и выше - это по своему опыту. Но и тут бывают исключения Nissan primera P-12 такое ощущение что про шумку забыли.
Valeryfax вне форума   Вверх
Старый 20.08.2011, 10:43   #2
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Valeryfax Посмотреть сообщение
Зачем Вы в этом споре приписываете Калине недостатки - которых она лишена. Гремящая панель - это нонсенс. На работе Калин больше, чем у местного дилера, в них есть разные сверчки (убиваемые и нет), но ни на одной панель не скрипит. А слышимость ударов камешков об арки будет во всех бюджетных машинах и уверен поло седан не будет исключением. Заводская хорошая шумка удел машин D-класса и выше - это по своему опыту. Но и тут бывают исключения Nissan primera P-12 такое ощущение что про шумку забыли.
Сказано абсолютно точно, а этим товарищам сказать больше нечего, вот и пишут то, что не соответствует действительности!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 20.08.2011, 10:55   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 121
Вес репутации: 15 samarityanin не успел проявить себя
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Valeryfax Посмотреть сообщение
Зачем Вы в этом споре приписываете Калине недостатки - которых она лишена. Гремящая панель - это нонсенс. На работе Калин больше, чем у местного дилера, в них есть разные сверчки (убиваемые и нет), но ни на одной панель не скрипит.
А слышимость ударов камешков об арки будет во всех бюджетных машинах и уверен поло седан не будет исключением.
поддерживаю. Был у меня акцент рабочий, ипа иномарко, так вода и камешки осенью доставали жутко! как в луже плывешь..

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
. Этой весной коллега по работе полностью капиталил движок на короне, делал все полностью: расточку, шлифовку, поршня менял и т.д., полная капиталка движка - 25 тыс. руб. Друг на 9-ке прошлой осенью капиталил свой мотор, что то около 22 тыс. руб.
Сосед 2 года назад купил себе контрактный двигатель на ниссана вингроуд, за 16 тыс. руб.

У меня коллега капиталил инжекторную 99, отдал 20 или 25, но когда спросили почему так много, сказал - сцепление меняли, чего-то еще по подвеске, то есть не один движок.

Коллега и товарищ менял стойки и гранату на CR-V, этой весной, стойки в районе 1200 - 1500 руб. за шт., граната 2000 - 2200 руб. и это црв, а не пузотерка.
Я на 14-й менял стойки, на самые бюджетные, скопинские, вроде, передние 1200 руб./шт., задние 900 руб./шт., до этого на 9- ку ставил каябовские картриджи 1200 руб/шт., хотел себе поставить, стойки СС-200 или как их там, что то в районе 2200 за шт. они стоили.

Такое ощущение, что мы в разных странах живем.

Именно так!!!

Добавлено через 21 минуту


Смешно сказать на 8-ми клапанном движке регулировали клапана 1,5 часа при том, что до этого еще час мотор вентилятором охлаждали.

Теоретически возможно. При мне клапана регулировали минут 40 точно, может и более, а охлаждал он ее около часа.

Добавлено через 4 минуты


Да правда в том, что Калина, после поднятия пошлин, стоит своих денег (я нигде обратного и не утверждал), просто не нужно приписывать ей те качества, которых у нее нет и возносить ее чуть ли не до небес, а то судя по тенденции Калину скоро с Мерседесом сравнивать начнут.
.
Не поспоришь.
samarityanin вне форума   Вверх
Старый 20.08.2011, 13:54   #4
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 50
Вес репутации: 15 Алексей Гурин не успел проявить себя
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Предыдущая Калина была "стандарт", сейчас взял "люкс". Для меня лично "люксовые" опции значат больше, чем шильдик на решетке радиатора и мнимые ездовые возможности.
По поводу езды: ни на одной Калине не было ситуаций, где бы я усомнился в ее ездовых способностях( и в пол тормозил, и по колеям между Саратовом и Волгоградом летел на 140, руль ладошкой кручу- какая разница 3 или 4 оборота, тем более что это только на парковке, т.к. "лосиный" тест проходит без перехлеста рук).
По поводу "люкса": мне не нужно "+ 10 к мнению окружающих" если я выхожу из машины в мокрой от пота рубашке...( вот еще зимы дождусь: так приятно на теплом сиденье в короткой курточке ездить и зеркала ото льда не отскрябывать)
PS. Надеюсь, мы не обсуждаем наличие денег у каждого ( мне например Тигуан за 1 с лишним млн. нравится)
Про панель тоже впервые слышу- на 9-ке проклеивал, на Калине даже мыслей не возникает.Про камешки в арках скажу:на 1 Калине с салона ставил подкрылки сзади и обработку-ничего не слышал, на настоящей забил- конечно слышно, но не "пугаюсь".
__________________
Алексей Гурин вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:58.