Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 13:23   #1
Интересующийся
 
Аватар для Tav78
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 Tav78 не успел проявить себя
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

БорисbIч,
Чего от чего отделять то?, да хоть напичкай калину 3-х зонным климат контролем, сидениями с функцией массажа, двойными стеклами, баром с холодильником, «умными» фарами и др. «фичами» (как тут выражаются) все равно как она была недоделанной, так она ей и останется. Классика, в этом плане, более законченная машина.

Вот час назад поехал на своей Калине (машине 1,5 месяцев от роду), завел ее, газанул, под панелью опять тосол забурлил. Когда был на ТО-1 один задавал этот вопрос мастеру, на что получил ответ: «это у них болезнь такая», когда будет бурлить, заедь на горку прогрей машину до рабочей температуры и прогазуй. Ну разве это нормально? Ведь это 100% «детская болезнь», а устранить ее АвтоВАЗ не удосуживаются. Ну и какой я комфорт получаю, слушая бурления или прыгая с бубном и прогазовывая машину? Я хочу просто ездить на машине, периодически делать на ней регламентные работы и больше не о чем не греть голову.
Вот скоро пойду заводиться надо уровень тосола глянуть, может опять он изменился.
Tav78 вне форума   Вверх
Старый 17.08.2011, 14:08   #2
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Чего от чего отделять то?, да хоть напичкай калину 3-х зонным климат контролем, сидениями с функцией массажа, двойными стеклами, баром с холодильником, «умными» фарами и др. «фичами» (как тут выражаются) все равно как она была недоделанной, так она ей и останется. Классика, в этом плане, более законченная машина. Вот час назад поехал на своей Калине (машине 1,5 месяцев от роду), завел ее, газанул, под панелью опять тосол забурлил. Когда был на ТО-1 один задавал этот вопрос мастеру, на что получил ответ: «это у них болезнь такая», когда будет бурлить, заедь на горку прогрей машину до рабочей температуры и прогазуй. Ну разве это нормально? Ведь это 100% «детская болезнь», а устранить ее АвтоВАЗ не удосуживаются. Ну и какой я комфорт получаю, слушая бурления или прыгая с бубном и прогазовывая машину? Я хочу просто ездить на машине, периодически делать на ней регламентные работы и больше не о чем не греть голову. Вот скоро пойду заводиться надо уровень тосола глянуть, может опять он изменился.
Отделить необходимо Жигули от Лады! И не сравнивай даже близко классику и Калину у меня была пятерка, очень хорошая машина, для своего времени, но до Калины ей, как от Орла до Новосибирска! У меня даже жена об этом много раз говорила!
Теперь про твое бульканье, у меня ни на одной из Калин не булькало и не булькает это первое, второе выгони пробку из системы охлаждения, если не хочешь сам пусть сделают по гарантии они обязаны это сделать, будут отказывать звони на горяцую линию АвтоВАЗа, говорят помогает!
Теперь о Поло седане, ты думаешь, что это такая беспроблемная машина, уверяю тебя, что нет, даже ЗР признал проблемы у Поло седана с усилитем руля и АБС, а это по серьезней чем твое бурление! А с тосолом не парься, выгони пробку и будет тебе счастье!
И последнее ты знаешь сколько стоит Поло седан? Он стартует с 424700 рубликов и это в базе! Мне лично Кажется уже дороговато, уж лучше Фабия или Енот!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 17.08.2011, 14:47   #3
Интересующийся
 
Аватар для Tav78
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 Tav78 не успел проявить себя
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Отделить необходимо Жигули от Лады!
Для меня все что разработано и выпускается на ВАЗе - это "жигули". Так же как Поло седан - это иномарка, даже если она будет на 100% делаться в России. Уж извиняй, привык я так их называть.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Теперь о Поло седане, ты думаешь, что это такая беспроблемная машина, уверяю тебя, что нет, даже ЗР признал проблемы у Поло седана с усилитем руля и АБС, а это по серьезней чем твое бурление!
То что сейчас перед серийным выпуском авто не доводят до конца и выпускают их в народ с "детскими болезнями"- это повсеместно, деньги то нужно быстрее отбивать, пока какой-нибудь Солярис нишу не занял.
Если можно ссылку на проблемы с АБС и усилителем, почитаю с удовольствием.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
А с тосолом не парься, выгони пробку и будет тебе счастье!
Ну во первых, я даже читая форум понял, что бурление это системная проблема Калины, за 7 лет выпуска так и не исправленная. Во вторых, боюсь, что даже когда я выгоню пробку счастье мне не видать, т.к. это не единственная "детская болезнь" Калины превратившиеся в хроническую.


Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
И последнее ты знаешь сколько стоит Поло седан? Он стартует с 424700 рубликов и это в базе!
Мы же вроде не совсем цены сравниваем, я там выше писал, что даже при наличие денег на Поло седан я бы его не предпочел Калине, т.к. клиренс у него совсем не для тех. мест где я езжу и кузов седан для меня совсем не подходит. А по комфорту и удобству езды Поло безусловно превосходит Калину.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Мне лично Кажется уже дороговато, уж лучше Фабия или Енот!
Ничего про них не знаю, поэтому помолчу. За 500 тыс. я бы себе взял прульного CR-V, RAV-4, Форестера или Эскудика.
Tav78 вне форума   Вверх
Старый 17.08.2011, 15:20   #4
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Для меня все что разработано и выпускается на ВАЗе - это "жигули". Так же как Поло седан - это иномарка, даже если она будет на 100% делаться в России. Уж извиняй, привык я так их называть.
Уж извини, отвыкать надо!
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
То что сейчас перед серийным выпуском авто не доводят до конца и выпускают их в народ с "детскими болезнями"- это повсеместно, деньги то нужно быстрее отбивать, пока какой-нибудь Солярис нишу не занял. Если можно ссылку на проблемы с АБС и усилителем, почитаю с удовольствием.
Заруля под рукой сейчас нет и номер не помню, или 5 или 6, за этот год, а статья называлась "Правый уклонист"!
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Мы же вроде не совсем цены сравниваем, я там выше писал, что даже при наличие денег на Поло седан я бы его не предпочел Калине, т.к. клиренс у него совсем не для тех. мест где я езжу и кузов седан для меня совсем не подходит. А по комфорту и удобству езды Поло безусловно превосходит Калину.
От цены ни куда не уйдешь, она всегда будет присутствовать! А Калина тоже комфортный авто и Поло седан не далеко от нее ушел, пластик жесткий и темный, а у Калинки светлий и интерьер веселее.
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Ничего про них не знаю, поэтому помолчу. За 500 тыс. я бы себе взял прульного CR-V, RAV-4, Форестера или Эскудика.
Это твое личное дело, праворуких лично мне не надо!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Справедливое желание, но неосуществимое, увы. ЧСХ, на любой машине, кроме авто с личным шофером (ну он там голову будет парить, не ты))
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Они тоже будут подкидывать проблемы, финансово разрешимые в 5-10 раз дороже.
И это абсолютно точно, нет машин у которых нет проблем! И только не надо говорить, что у ВАЗа их больше, а у иномарок меньше!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 17.08.2011, 16:23   #5
Пензенская ячейка
 
Аватар для Hit Sheppans
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Пенза
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 342
Вес репутации: 16 Hit Sheppans находится на правильном путиHit Sheppans находится на правильном путиHit Sheppans находится на правильном путиHit Sheppans находится на правильном пути
Отправить сообщение для Hit Sheppans с помощью ICQ Отправить сообщение для Hit Sheppans с помощью Skype™
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
То что сейчас перед серийным выпуском авто не доводят до конца и выпускают их в народ с "детскими болезнями"- это повсеместно, деньги то нужно быстрее отбивать, пока какой-нибудь Солярис нишу не занял.
Если можно ссылку на проблемы с АБС и усилителем, почитаю с удовольствием.
Вот по ЭУРу:А вот его старший собрат в предыдущем кузове: http://www.youtube.com/watch?v=OzXO-...eature=related
Так что едва проблема детская!
__________________
Hit Sheppans вне форума   Вверх
Старый 17.08.2011, 14:58   #6
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Я хочу просто ездить на машине, периодически делать на ней регламентные работы и больше не о чем не греть голову.
Справедливое желание, но неосуществимое, увы. ЧСХ, на любой машине, кроме авто с личным шофером (ну он там голову будет парить, не ты))
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
За 500 тыс. я бы себе взял прульного CR-V, RAV-4, Форестера или Эскудика.
Они тоже будут подкидывать проблемы, финансово разрешимые в 5-10 раз дороже.
Что касается бурления - пробка РБ мозг тебе пудрит. Проверить её и померить давление открытия и сработку обратного клапана- 10 минут. Еще полчаса на протяжку хомутов, куда дотянешься. Абидно, понимаю. Но - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Заодно навык +1 получишь)
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 05:33   #7
Интересующийся
 
Аватар для Tav78
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 Tav78 не успел проявить себя
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Они тоже будут подкидывать проблемы, финансово разрешимые в 5-10 раз дороже.
Ну тебе ли, земляк, не знать, что все это не так, что запчасти на старые прульки стоят едва ли не дешевле чем на тазы, да и ломаются они поменьше, да и с ремонтом прулек у нас в городе по проще будет, т.к. с жигулями нормальные специалисты просто не хотят связываться.

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Проверить её и померить давление открытия и сработку обратного клапана- 10 минут.
Ну расскажи как за 10 мин. мне собрать систему для замеров давления срабатывания клапана? То что в жигулях проблемы с пробками я знаю, сталкивался на предыдущих машинах, но в печке ничего при этом не бурлило, максимум раздувала расширительный бачек или выдавливало тосол из под патрубков.

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Заодно навык +1 получишь)
Как думаешь, за 6 лет владения 4 тазами, различной степени ушатанности, у меня мало навыка образовалось? Вроде и нафиг бы мне этот навык не нужен, да приходиться его периодически приобретать.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Tav78, молочина, все объяснил доступным, новым языком, а то у меня, на эту же истину УЖЕ не хватало слов. А слов не хватало, потому что поспорить люди любят В ПУСТУЮ, спорят, потому что ездят на этой машине. Как же, свою машину покритиковать (не именно свою, а в целом модель) ЗА ДЕЛО это не допустимо для них. Для них это как в карман себе нас..ть, как же так, в свой типа карман))


Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
что как же ты прав дружище, но селяви, что купили, то купили, будем типа доводить до ума.
Только доводить до ума ничего не буду, так нафига, проездим пару лет, пока кредит не выплатится, а там уж думать будем, что потом покупать.

Последний раз редактировалось Tav78; 18.08.2011 в 07:53..
Tav78 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 08:59   #8
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Только доводить до ума ничего не буду, так нафига, проездим пару лет, пока кредит не выплатится, а там уж думать будем, что потом покупать.
А зря, Калина после доработки напильником вполне способна стать тем самым целостным автомобилем.
Ее надо рассматривать как конструктор. Сила которого не только в низкой цене (ни один мировой авто производитель не родил авто того же класса и оснащения дешевле), но и в обилии деталей для доработок и взаимной унификации.
Если пользоваться ее по принципу "купил и только езди" - она и будет приносить в основном разочарования.

(А если бы ВАЗ активно присутствовал на форуме и реагировал на замечания, то получился бы этакий "Open Source" автомобильный проект )

А Поло седан уже так вырос в цене, что перебрался в другую нишу.
Скоро будет тема "что лучше - новая Калина или бу Полуседан"
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 10:20   #9
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 69 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А зря, Калина после доработки напильником вполне способна стать тем самым целостным автомобилем.
Ее надо рассматривать как конструктор. Сила которого не только в низкой цене (ни один мировой авто производитель не родил авто того же класса и оснащения дешевле), но и в обилии деталей для доработок и взаимной унификации.
Если пользоваться ее по принципу "купил и только езди" - она и будет приносить в основном разочарования.
Ну не скажи. Я купил и езжу. И приносит в основном как раз удовольствие - так все ее и не решаюсь поменять, хотя первоначальный план был купить на год-два. Возиться с авто не умею, да и некогда.

Единственно, что "доработал" в машине - это поставил активатор к замку багажника, да одного назойливого сверчка придушил.
firefly вне форума   Вверх
Старый 18.08.2011, 11:05   #10
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Ну не скажи. Я купил и езжу. И приносит в основном как раз удовольствие - так все ее и не решаюсь поменять, хотя первоначальный план был купить на год-два. Возиться с авто не умею, да и некогда. Единственно, что "доработал" в машине - это поставил активатор к замку багажника, да одного назойливого сверчка придушил.
Вот пожалуйста, еще человек, который ездит и радуется и все его устраивает в Калине и ничего не ломается и не отваливается! А в то, что в Калине все отваливается и сыпиться а в иномарках нет, честно говоря, не очень верю!
БорисbIч вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.