Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2011, 21:21   #119
Совсем как дома
 
Аватар для ZZRUS
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: г.Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Wagon 111760-33-016
Сообщений: 853
Вес репутации: 2827 ZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Цитата:
Сообщение от Сансеич Посмотреть сообщение
Пытаемся сейчас разобраться не только с маркой крякнутых вентиляторов, а еще с алгоритмом их включения до 2011г. и с 2011г.
На моем (выпуск июнь 2011г.), например, при включении кондея на холодном двигателе сначала запускается 1-я скорость, а по мере прогрева двигателя до рабочей температуры -2-я. Далее, при включении кондея 2-я включается через долю секунды после 1-й и более не выключается на стоячем автомобиле.
Опиши, плиз, как на твоей калинке это происходит. Это важно для анализа прошивок блоков управления!
Отвечаю,у меня так-1)при вкл кондее работает вент кондея и вент СОД на 1й скорости,далее при t выше 98с вкл. 2скорость вент СОДа(как писал выше стоит БК штат и t вкл вентилятора СОДа задал на 98С).Теперь 2)е: при не работающем кондее,как только t кажет 98,вкл вент кондея и 2я скорость вента СОДа.Вот так,вроде все. PS.также стоит прошивка от Паулюса на "калина-спорт"-на алгоритм работы вентиляторов это никак не повлияло,ибо до нее на стоке сей процесс был такой же.Да еще,провел вот эксперимент один и вывод у меня такой:вент ВАЛЕЕ-95 производительнее,чем МПЕК.Объясню как я провел сей опыт -короче до всего этого дела ,я в заводской защите двигателя,прорезал 2 прямоугольных отверстия(по совету на одном из форумов для улучшения СОДа двс),примерно между радиатором и блоком двс, размером примерно 20см на 7см каждый.Система охлаждения в сильную жару(35с-40с) с вкл кондеем значительно улучшилась,венты быстрее сбивали высокую t двс.При их включении я снизу подносил руку к этим отверстиям и хорошо чувствовал как струя горячего воздуха выгонялась вентилятором СОДа (на 2скорости),(вентилятор кондея гнал чуть меньше воздуха вниз).Сегодня таким же образом я протестировал вент СОДа ВАЛЕЕ-95.Итог такой-струя ВАЛЕЕ-95 на 2скорости гораздо мощнее,двс охлаждается намного быстрее.Я еще при установки на СТО обратил разницу лопастей у МПЕКа и ВАЛЕЕ-95,и у последнего они более правильной формы. Данный эксперимент подтвердил мои догадки.И еще:говорить мне про новый радиатор,мол тебе его чистый поставили,вот и струя воздуха мощнее и быстрей охлаждает, не надо-свой старый радиатор с вентилем МПЕК,я аккурат прям до поломки промывал полностью и он был чистейший.Так что,все было в равных условиях.
ZZRUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх