Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Вентилятор пока не сгорел на данный момент несколько раз заезжал на сервис из за загорания символа (неисправность двигателя) диагностика выдает неисправность мотора вентилятора. Дважды обнуляли ошибки скозали следующии раз заезжать как сгорит вентилятор, а до этих пор мыл помоч нечем не можем. Сеичас (неиспр/двиг)опять горит.
Добавлено через 6 минут
Вентилятор пока не сгорел на данный момент несколько раз заезжал на сервис из за загорания символа (неисправность двигателя) диагностика выдает неисправность мотора вентилятора. Дважды обнуляли ошибки скозали следующии раз заезжать как сгорит вентилятор, а до этих пор мыл помоч нечем не можем. Сеичас (неиспр/двиг)опять горит. 1.4 16 -норма
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от ZZRUS
да по разному вент молотил и на 1й и на 2й
Пытаемся сейчас разобраться не только с маркой крякнутых вентиляторов, а еще с алгоритмом их включения до 2011г. и с 2011г.
На моем (выпуск июнь 2011г.), например, при включении кондея на холодном двигателе сначала запускается 1-я скорость, а по мере прогрева двигателя до рабочей температуры -2-я. Далее, при включении кондея 2-я включается через долю секунды после 1-й и более не выключается на стоячем автомобиле.
Опиши, плиз, как на твоей калинке это происходит. Это важно для анализа прошивок блоков управления!
Последний раз редактировалось Сансеич; 20.08.2011 в 02:45..
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Я посмотрел тоже стоял Валее 95 ,27 июля заежал в гарантийку сказали нет в наличтии сегодня 20 августа звонил на сто сказали нет в наличии ,машина на стоянке уже 3,5 недели .И это дело мне кажется будет продолжаться пока ваз не решит проблемы с производителем вентиляторов.
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Родной вентилятор (Валее-95) заклинил сразу после покупки (июль 2010). Поменяли на МПЕК - пока работает.
Владельцы 1.6 (16) расскажите пожалуйста какой у вашего авто алгоритм включения вентиляторов? Просто у меня всегда сначала включается вентилятор кондея (даже если кондей выключен) и лишь при дальнейшем повышении температуры подключается первая скорость основного...
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от ZZRUS
Загудел и мой пропелятор охлаждения двс...МПЕК о КАК!!((( Нет,он не заклинил, а просто с каждым разом сильней и сильней гудел,а при выкл слышно было как там у него чего то грохотало.
Там стоят подшипники качения российского производства и они не славятся надёжностью.
Цитата:
PS запарили минуса ставить свои,хоть скажите за что?шайсе партизанен....
Работники Вентола тоже могут читать этот форум))
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от alex05081980
Я посмотрел тоже стоял Валее 95 ,27 июля заежал в гарантийку ....
Прошу уважаемых автовладельцев сообщать сразу побольше информации об автомобиле - год выпуска, комплектация, пробег и о вентиляторе - производитель, обстоятельства поломки, алгоритм работы (порядок включения и скорости).
P.S. Пока ни одной жалобы от владельцев авто без кондиционера. А ведь такие люди (у меня именно такая комплектация) тоже ездят и в жару и стоят в пробках..
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от Сансеич
Пытаемся сейчас разобраться не только с маркой крякнутых вентиляторов, а еще с алгоритмом их включения до 2011г. и с 2011г.
На моем (выпуск июнь 2011г.), например, при включении кондея на холодном двигателе сначала запускается 1-я скорость, а по мере прогрева двигателя до рабочей температуры -2-я. Далее, при включении кондея 2-я включается через долю секунды после 1-й и более не выключается на стоячем автомобиле.
Опиши, плиз, как на твоей калинке это происходит. Это важно для анализа прошивок блоков управления!
Отвечаю,у меня так-1)при вкл кондее работает вент кондея и вент СОД на 1й скорости,далее при t выше 98с вкл. 2скорость вент СОДа(как писал выше стоит БК штат и t вкл вентилятора СОДа задал на 98С).Теперь 2)е: при не работающем кондее,как только t кажет 98,вкл вент кондея и 2я скорость вента СОДа.Вот так,вроде все. PS.также стоит прошивка от Паулюса на "калина-спорт"-на алгоритм работы вентиляторов это никак не повлияло,ибо до нее на стоке сей процесс был такой же.Да еще,провел вот эксперимент один и вывод у меня такой:вент ВАЛЕЕ-95 производительнее,чем МПЕК.Объясню как я провел сей опыт -короче до всего этого дела ,я в заводской защите двигателя,прорезал 2 прямоугольных отверстия(по совету на одном из форумов для улучшения СОДа двс),примерно между радиатором и блоком двс, размером примерно 20см на 7см каждый.Система охлаждения в сильную жару(35с-40с) с вкл кондеем значительно улучшилась,венты быстрее сбивали высокую t двс.При их включении я снизу подносил руку к этим отверстиям и хорошо чувствовал как струя горячего воздуха выгонялась вентилятором СОДа (на 2скорости),(вентилятор кондея гнал чуть меньше воздуха вниз).Сегодня таким же образом я протестировал вент СОДа ВАЛЕЕ-95.Итог такой-струя ВАЛЕЕ-95 на 2скорости гораздо мощнее,двс охлаждается намного быстрее.Я еще при установки на СТО обратил разницу лопастей у МПЕКа и ВАЛЕЕ-95,и у последнего они более правильной формы. Данный эксперимент подтвердил мои догадки.И еще:говорить мне про новый радиатор,мол тебе его чистый поставили,вот и струя воздуха мощнее и быстрей охлаждает, не надо-свой старый радиатор с вентилем МПЕК,я аккурат прям до поломки промывал полностью и он был чистейший.Так что,все было в равных условиях.
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от ZZRUS
при вкл кондее работает вент кондея и вент СОД на 1й скорости,далее при t выше 98с вкл. 2скорость вент СОД
У вас при кондее двигатель нагревается выше 98с? Почему у меня тогда стрелка стоит ниже 90С при включенном кондее и никогда не поднималась выше?
P.S. Вент. у меня Валее 95, судя по форме.
А можно как то проверить алгоритм работы например в блоке предохранителей и реле или надо подбираться к колодке вентилятора?