Я раньше скептически относился к вентиляторам Лузар, но они как-то стараются учитывать самое лучшее, и делают их на ширикоподшипниках, и форма крыльчатки другая.
Лучше к ним так и относись у меня в печке стоял этот лузар, сам моторчик стоит до сих пор так как на подшипнике и более менее тихий, но крыльчатка прожила лишь зиму и весну после этого ее нафиг срезало подчистую из за дефектов в пластике, дешевый китайский может вообще подделка... но моторчик сам жив поставив на него туже крыльчатку валее-95 сколхозил подточил и пока бегает тьфу тьфу так как у последних пластик очень эластичный и крыльчатку можно даже сдавливать пластик целым оставался, а у лузера он тупо лопался . Так что не все так плохо с валее-95 пластик у них хороший а сами двигатели бяка, если сделают их на подшипниках будет все хорошо и у них.
Дело, думается, не в крыльчатке, а в том, что вентилятор кондея находится перед радиатором и воздушный поток, разбиваясь о соты, создает такой шум.
Шум от воздушного потока, безусловно, со счёта сбрасывать не стоит. Но Вы посмотрите на сам вентилятор и его ТТХ (тут в форуме была ссылка на даташит): достаточно крупный мотор, из-за чего длина лопастей невелика, плюс их форма прямая. Об чём это говорит? Да о том, что с такой крыльчаткой по умолчанию шум воздуха - это едва ли не последний параметр (т.е. о нём ни кто не заботился при проектировании). Ну и естественно при столь шумной и неэффективной крыльчатке нужны большие её обороты, что указанный мотор с успехом и делает.
По работе (работаю IT-шником в организации) видел много РС-шный СО, да и сам много чего собрал, пощупал. Поэтому не по наслышке знаю как зависит уровень шума вентилятора от формы лопастей, оборотов, типа подшипников в них и т.п. т.д.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от brazers
Так что не все так плохо с валее-95 пластик у них хороший а сами двигатели бяка, если сделают их на подшипниках будет все хорошо и у них.
пластик крыльчаток - весьма не плохой, а вот внутри мотора, мягко говоря, не очень.
А вот насчёт подшипников - в точку (об чём и писал выше)...
По работе (работаю IT-шником в организации) видел много РС-шный СО, да и сам много чего собрал, пощупал. Поэтому не по наслышке знаю как зависит уровень шума вентилятора от формы лопастей, оборотов, типа подшипников в них и т.п. т.д.
ага, вот бы гидродинамические Подшипники S-FDB от Sony с наработкой 120000ч на отказ ставили и на машинки
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon,
Было бы вполне достаточно установить в заднюю втулку точно такой же подшипник, что стоит в моторе со стороны крыльчатки фирмы NMB - 50 т.часов они гарантированно отходят...
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Alexey B,а ты не рассматриваешь вариант залипания реле малой скорости? просто часто тут пишу про это в соседних темах. Кстати на окружной Краснодара и ЖД переезде ты слышал отключения вентиляторов то?
Цитата:
Сообщение от daengl Посмотреть сообщение
А может правда, это из за дефектных реле(малой скорости)?
ЗЫ. У меня с новья глючила релюшка стеклоочистителя...
Хорошо, предположим что это так. Эта так сильно меняет суть дела???
Ну подзалипла реле малой скорости. К чуме это должно привести? К тому, что оба вентилятора будут постоянно работать.
Цитата:
Сообщение от ivanbg
Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Но вернёмся к якобы не режимной работе вентилятора. Вопрос к представителю ВАЛЕЕ: как долго может работать Ваш вентилятор в режиме низкой скорости (т.е. при 8 вольтах)???
Таких испытаний не проводилось. Испытание на долговечность (из вазовского ТУ) проходит следующим образом - вентилятор помещается в климатическую камеру (90 гр.) и работает в режиме цикла (45 сек работа/15 сек останов на 12,5В) почти 40 суток.
Так ivanbg же пишет, что это уже есть нештатный режим работы данного вентилятора(постоянная его работа, без циклов)...
ЗЫ. Конечно вентиль. отстойный, никто не спорит, но что делать то?, вот поменяют мне его по гарантии на точно такой же и что, до следующего ремонта через неделю?
Так ivanbg же пишет, что это уже есть нештатный режим работы данного вентилятора(постоянная его работа, без циклов)...
Напишу ещё раз.
СОД полностью исправна. Стою на ХХ с кондеем. На улице +36 градусов. В течении 15 минут Тож стабильно держится на 85-87 градусах. Вентиляторы, по команде ЭБУ в режиме кондиционера, периодически отключаются и после небольшой паузы включаются.
Однако, после 15 минут температура начинает расти. Сначала относительно медленно, затем быстрее. Но пока вентили выключаются и включаются.
Тож заходит достаточно далеко за 90 и, по ходу дела, ЭБУ даёт комманду на 1-ую скорость ВО радиатора двигателя. Но Тож продолжает расти.
С чего бы это???
Скорее всего падают обороты основного вентилятора... Понимаю, что это выглядит как необоснованный упрёк, но тем не менее первый вентиль в аналогичных условиях отработал более часа (правда затем сдох).
А вообще - это бред. СОД рассчитана так, чтобы при любых допустимых условиях эксплуатации (в т.ч. и сильную жару в пробках со включенным кондиционером) Тож была в допустимых пределах. А здесь же мы видим, что де вентилятору то надо отдохнуть, и пусть там движок перегреется и вскипит или из кондея фреон выбьет...
Добавлено через 3 минуты
З.Ы. Чувствую надо начинать искать рамку с вентилятором от Венол-а или мотор ВАЛЕЕ-95, но старого года выпуска - желательно б/у с Шеви-нивы (так сказать уже проверенный временем), ведь клинить то они начали лишь с весны этого года (у меня коллега по работе брала такую же комплектацию как и моя, но в январе - ни каких проблем нет)...
Добавлено через 2 минуты
PS запарили минуса ставить свои,хоть скажите за что?шайсе партизанен....
Добавлено через 4 минуты
да кстати ,алгортм работы вентелей у меня такой был(и есть)-с вкл кондером работают в паре вент кондера и вент радиатора на малой скорости.При t выше 98С вкл большая скорость вентиля радика(по БК ШТАТ задал сам такую t).
Последний раз редактировалось ZZRUS; 19.08.2011 в 22:52..
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Сансеич,да кто же мне позволит его вскрывать на гарантийке то?)))) Вот только успел сфоткать и слесарь его на браковку унес.На нем кстати,как и на ВАЛЕЕ-95 все болтики-гаечки помечены краской(пломба так сказать) Отходил почти 29000км )))))))))))ps OOO плюсы пошлииииииииии