Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2007, 22:14   #46
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 539
Вес репутации: 2167 AVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутации
-=Sokol=-, Дисковые лучше очищаются и охлаждаются, что критично в экстриме. Для простой еды конечно этого не нужно. Но кто знает, зачем человеку это нужно. Может для гонок, а может просто хочется повозиться, что-то сделать. Ну а с книжками все равно неверно. Пустой лист фанеры легко тащится по поверхности, а с грузом тяжело. Почему? ведь площадь одинакова. Сила трения разная. Эффективность тормозов зависит от материалов накладок (коэф.трения) и силы с которыми эти накладки прижимаются к поверхности. И нечего иного. А две колодки, чтобы чтобы силы прижима были одинаковы (симметричны) и все усилие трения воспринималось скобой (аналог тисков). При этом раздавить диск невозможно, в отличии от барабана, где одностороннее давление колодки может вызвать деформацию барабана, и как следствие уменьшение силы трения. Поэтому барабаны применяются только в малоответственных конструкциях, типа бюджетных авто, с целью удешевления. И таких авто много не только в Российском Автопроме. К стати максимальная тяга любого транспортного средства также зависит от коэф. сцепления и силы с которой движитель давит на поверхность.
AVER вне форума   Вверх