Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Результаты опроса: Нужны дисковые тормоза сзади ???
нужны!!! 484 71.49%
не нужны!!! 51 7.53%
дорого!!! 77 11.37%
панты!!! 65 9.60%
Голосовавшие: 677. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2007, 22:14   #11
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 539
Вес репутации: 2168 AVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутации
-=Sokol=-, Дисковые лучше очищаются и охлаждаются, что критично в экстриме. Для простой еды конечно этого не нужно. Но кто знает, зачем человеку это нужно. Может для гонок, а может просто хочется повозиться, что-то сделать. Ну а с книжками все равно неверно. Пустой лист фанеры легко тащится по поверхности, а с грузом тяжело. Почему? ведь площадь одинакова. Сила трения разная. Эффективность тормозов зависит от материалов накладок (коэф.трения) и силы с которыми эти накладки прижимаются к поверхности. И нечего иного. А две колодки, чтобы чтобы силы прижима были одинаковы (симметричны) и все усилие трения воспринималось скобой (аналог тисков). При этом раздавить диск невозможно, в отличии от барабана, где одностороннее давление колодки может вызвать деформацию барабана, и как следствие уменьшение силы трения. Поэтому барабаны применяются только в малоответственных конструкциях, типа бюджетных авто, с целью удешевления. И таких авто много не только в Российском Автопроме. К стати максимальная тяга любого транспортного средства также зависит от коэф. сцепления и силы с которой движитель давит на поверхность.
AVER вне форума   Вверх
 

Метки
тормоза, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.