Цитата:
Сообщение от nigach59rus
На сегодня ,как мне кажется ВАЗ у многих «кость» в горле и его пытаются развалить, как и весь наш автопром.
...................
Создали Калину, но комплектующие и сборка, гробят её и виноватых нет, а ведь в целом автомобиль не плохой.
|
Вы так говорите, будто создавали Калину на одном предприятии, а делают совершенно на другом.
ВАЗ сам себя гробит, и все из за бабок. Взять те же рейки - ну нету там смазки. Как говорил Гагаринец, ну возьми ты одну рейку по приходу на конвейер, вскрой, убедись что там нет смазки и заверни всю партию.
Нет ведь, сухие рейки исправно поступают. Сухие трапеции дворников.. Сухие гранаты...Дерьмовые реле... Глючные ГТЦ... Сыромятные шайбы...Дерьмовые тормозные шланги... Значит заводу это выгоднее, откат дает больший профит, чем продажа авто.
И всем на заводе насрать. Иногда только письма приходят, мол если, вдруг, владелец не убилсо, и даже заехал на сервис, то, так уж и быть, поменяйте ему шланги.
Никто целенаправлено ВАЗ не разрушает. Он сам помрет, рано или поздно, как померло в свое время производство пылеосов, утюгов, телевизоров и прочей бытовухи.
Ну, кто постарше, вспомните советские телеки? Захотите щас такой дома юзать вместо своего японо-китайского?
А что, у него много плюсов:
- дешев!
- легко чинится!
- запчастей навалом!
А у "иномарочного" одни недостатки:
- если сломается, чинить дорого или невыгодно!
- запчасти дорогие и ждать долго!
Знакомо?

Вот и будет наш ВАЗ там же, где теперь наша когда то могучая телевизионная промышленность.
ЗЫ: Этот пост написан под влиянием застучавшей недавно рейки.
Вот починю и снова начну хвалить удобный салон, клиренс и другие "рюшечки" Калины. А пока извиняйте.
