Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
А калиноводы остро воспринимают критику
Причём тут критика? Владельцы Логанов и Калин знают недостатки этих автомобилей и признают их. Вопрос стоит в том, что разница в цене(у совершенно одинаковых автомобилей) ощутимая , и платим её мы с вами(вынуждено) Рено вложила деньги и хочет их отбить побыстрей, а разве ВАЗ этого не хочет ? На сегодня ,как мне кажется ВАЗ у многих «кость» в горле и его пытаются развалить, как и весь наш автопром. С Россией воевать трудно , а развалить её из нутрии…,мечта многих ,что и делают. Сколько правительство уже вложило в ВАЗ , а где результат. Одни кражи финансов. Создали Калину, но комплектующие и сборка, гробят её и виноватых нет, а ведь в целом автомобиль не плохой. Значит это кому то надо? А то, что РЕНО , как автопроизводитель сильнее ВАЗа(имею в виду имидж фирмы) это да ,потому Логаны и берут автовладельцы. ИМХО. Да и пусть берут если нравятся. Я сужу о Калине по своему автомобилю и пока сказать плохого не могу.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от nigach59rus
Причём тут критика? Владельцы Логанов и Калин знают недостатки этих автомобилей и признают их. Вопрос стоит в том, что разница в цене(у совершенно одинаковых автомобилей) ощутимая , и платим её мы с вами(вынуждено) Рено вложила деньги и хочет их отбить побыстрей, а разве ВАЗ этого не хочет ? На сегодня ,как мне кажется ВАЗ у многих «кость» в горле и его пытаются развалить, как и весь наш автопром. С Россией воевать трудно , а развалить её из нутрии…,мечта многих ,что и делают. Сколько правительство уже вложило в ВАЗ , а где результат. Одни кражи финансов. Создали Калину, но комплектующие и сборка, гробят её и виноватых нет, а ведь в целом автомобиль не плохой. Значит это кому то надо? А то, что РЕНО , как автопроизводитель сильнее ВАЗа(имею в виду имидж фирмы) это да ,потому Логаны и берут автовладельцы. ИМХО. Да и пусть берут если нравятся. Я сужу о Калине по своему автомобилю и пока сказать плохого не могу.
В том то и дело а так же вложила в АВТОВАЗ вот и логан дороже вазиков разные ценовые ниши и там и там выгоду получают
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от nigach59rus
На сегодня ,как мне кажется ВАЗ у многих «кость» в горле и его пытаются развалить, как и весь наш автопром.
...................
Создали Калину, но комплектующие и сборка, гробят её и виноватых нет, а ведь в целом автомобиль не плохой.
Вы так говорите, будто создавали Калину на одном предприятии, а делают совершенно на другом.
ВАЗ сам себя гробит, и все из за бабок. Взять те же рейки - ну нету там смазки. Как говорил Гагаринец, ну возьми ты одну рейку по приходу на конвейер, вскрой, убедись что там нет смазки и заверни всю партию.
Нет ведь, сухие рейки исправно поступают. Сухие трапеции дворников.. Сухие гранаты...Дерьмовые реле... Глючные ГТЦ... Сыромятные шайбы...Дерьмовые тормозные шланги... Значит заводу это выгоднее, откат дает больший профит, чем продажа авто.
И всем на заводе насрать. Иногда только письма приходят, мол если, вдруг, владелец не убилсо, и даже заехал на сервис, то, так уж и быть, поменяйте ему шланги.
Никто целенаправлено ВАЗ не разрушает. Он сам помрет, рано или поздно, как померло в свое время производство пылеосов, утюгов, телевизоров и прочей бытовухи.
Ну, кто постарше, вспомните советские телеки? Захотите щас такой дома юзать вместо своего японо-китайского?
А что, у него много плюсов:
- дешев!
- легко чинится!
- запчастей навалом!
А у "иномарочного" одни недостатки:
- если сломается, чинить дорого или невыгодно!
- запчасти дорогие и ждать долго!
Знакомо? Вот и будет наш ВАЗ там же, где теперь наша когда то могучая телевизионная промышленность.
ЗЫ: Этот пост написан под влиянием застучавшей недавно рейки.
Вот починю и снова начну хвалить удобный салон, клиренс и другие "рюшечки" Калины. А пока извиняйте.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Alexmax42, Дак и я о томже говорю.Полный бардак на ВАЗе ,а спросить с кого, да и кому. Откаты делают своё, кто то наживается а кто то потом страдает. Говорим об одном с Вами не вижу противоречий. И Гагаринец прав,как тут не согласится. Просто всё это вместе, даёт автомобиль на выходе с браком, а мы то судим по конечному результату.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от nigach59rus
Полный бардак на ВАЗе ,а спросить с кого, да и кому. Откаты делают своё, кто то наживается а кто то потом страдает.
Глючные гены делают на заводе в самаре он поставляет гены для всех автозаводов,косячные стеклоподъемники делают рядом в дмитровграде. Если ваз пошлет своих косячных поставщиков,и заменит на корейских или китайских то встанет производство на этих заводах. А это социальный взрыв. Денег на модернизацию у этих заводов нет, так все и будет продолжаться.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
vladka, ты прав конечно, но бог с ней модернизацией, при надлежащем контроле качества можно тот же генератор или реле сделать на должном уровне.
а вот это у нас пока слабо организованно
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от voy@ger
при надлежащем контроле качества можно тот же генератор или реле сделать на должном уровне.
Нельзя. У нас есть завод Север, который клепал ЭУР для Ваза. Делал гавно, потому что оборудование было СССР. Потом показали сюжет завод купил немецкие станки для наматывания проволки. 1 заменяет наших 10. Нельзя на старом изношенном оборудовании сделать качественную вещь. И самое главное. Представь заворачивают партию, конвеер лихорадит. Так на кого положат, на поставщика или потребителя.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
vladka, в недалеком прошлом мы также отставали от мировых прозводителей по технологичности и оснащенности производства, но почему то железо со значком кач-ва СССР было лучше и есть лучше чем сейчас. имхо в нашем бизнесе подход один выжать все до последнего из того что есть а там черт с ним.
из своего примера на одной машине сдох генератор, купил новый - 1 месяц тож самое, на заводе был склад полез туда нашел гену из старых запасов (на складе лет 5-6 точно валялся) смазал подшипники поставил и забыл
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от vladka
Глючные гены делают на заводе в самаре он поставляет гены для всех автозаводов,косячные стеклоподъемники делают рядом в дмитровграде. Если ваз пошлет своих косячных поставщиков,и заменит на корейских или китайских то встанет производство на этих заводах. А это социальный взрыв. Денег на модернизацию у этих заводов нет, так все и будет продолжаться.
Да пусть работают на здоровье, только качество поднимают. Неужели наши работяги хуже китайцев и корейцев? И страна ни бедная, помочь этим заводам может, только это видимо ни кому не надо(кто мог бы реально это решить). Наверно и рабочим платят мало? Одно пораждает другое это очевидно ,но с этим надо что то делать, если хотим выпускать в России качественные автомобили.
Согласен с сообщением от Dimaz1982. Хорошо сказал.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.