Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 19:36   #958
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 23 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от leron Посмотреть сообщение
Попробывал повернуть резиновый шланг надетый на штуцер и обнаружил, что он довольно легко вертиться.
Такя же фигня на предыдущей 15-шке была, не детонировала. Это трубка первичного контура системы очистки картерных газов. Хотя тоже не исключаю сей факт как возможную причину детонации из-за подсоса воздуха в этом узле. С другой стороны, откуда ЭБУ знать, сколько картерных газов выделяет двигатель?
Цитата:
Сообщение от B_Jack Посмотреть сообщение
Проверить герметичность впуска. Надо снять резиновую гофру после ДМРВ и дунуть в нее что есть сил, воздух не должен уходить. Уходит, ищи куда.
Вот с этим в который раз не соглашусь. А как-же перекрытие клапанов, когда впускной и выпускной клапан приоткрыты (в конце такта выпуска отработанных газов). Всё давление в глушитель уйдёт...
nalon вне форума   Вверх