Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 11:38   #4
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: Спасет ли АвтоВАЗ дизайнер Volvo и Mercedes-Benz

Цитата:
Сообщение от joestick Посмотреть сообщение
Спасет ли Российскую сборную Гус Х.? Поможет ли милиции переименование в полицию?
А бронза ЕВРО-2008, где проиграли в полуфинале чемпиону турнира. Это не мало, то что потом пошли косяки не его вина 95%. Потом пришли функционеры типа Мутко и все на этом, такая же хрень с олимпиадой в Ванкувере.
Все что связано с трепом и политикой в России обречено на провал, тем же трепом и политикой идиотов. Это касается второго вопроса.
С чего то должны начинать, тем более господин Маттин знает куда и в какую контору работать идет, значит не западло человеку, а выть могут все. А что спасать то ВАЗ, он и так не плохо живет.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Allegro Посмотреть сообщение
О чем вообще разговор то?
http://autorambler.ru/journal/events...011/560969769/
И что с этого, назовите хоть одно предприятие, которое не кооперируется с иностранным производителем, даже ГАЗ будет собирать Шкоду Иети, опять одно и тоже ну какая Логан иномарка, или тот Солярис или Полоседан, все made in Russia, все отечественное, тем более при локализации сборки 80-90%.
В любом случае ВАЗ останется, а то что качество комплектующих улучшится это факт, иначе при локализации 80-90% продукции, при нынешнем уровне качества отечественных комплектующих будет не лучше нынешнего ВАЗа. Это автоматом вытащит качество оставшихся моделей ВАЗа, поверьте государство читай (коррупционеры) такой кусок не угробит, это дойная корова, резать которую никто не даст, даже Германия не дала продать OPEL, правда у них цели были другие, а в нашем случае это деньги при чем не малые. Россия активно пытается решить внутренние проблемы автопрома (коррупционеры набивают карманы) за счёт пошлин и санкций, которые стимулируют инно производителей строить заводы и размещать производства в России.
716 вне форума   Ответить с цитированием Вверх