Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 23:12   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г.Орел
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117
Сообщений: 198
Вес репутации: 16 санила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Цитата:
Сообщение от DBondarevsky Посмотреть сообщение
Мои соображения таковы: ГТЦ который стоит у нас разрабатывался для Классики (2101), у которой, на сколько я понял, контуры были перед/зад (поправьте если не прав) в этом случае все получается супер к выходу из ГТЦ, который ближе к ВУТ подключается передние тормоза (это так? кто нибудь знает?) к тому, который дальше от ВУТ задние. Все работает идеально при резком торможении задние колеса срабатывают с небольшой задержкой, и все замечательно тормозит
Да все верно только ВУТ у 01 не было.
Думаю пружинка тут не причем т.к система заполнена жижкой и любое перемещение 1го цилиндра мгновенно передается на 2й т.к. жижка практич. не сжимаема ,а пружина служит для возврата поршней при отпускании педали.Гораздо интереснее на рисунке разница в ходе поршней,больше ход больше сила,как на домкрате.Т.е первый от привода поршень сильнее,если мое предположение верно то на Калине должно быть одинаковые ходы поршней т.к. контуры диагональные.
санила вне форума   Ответить с цитированием Вверх