Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.08.2011, 11:11   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-014-30
Сообщений: 99
Вес репутации: 16 DBondarevsky не успел проявить себя
Отправить сообщение для DBondarevsky с помощью ICQ
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Дамы и Господа!
Я прочитал несколько тем, и наткнулся на немногочисленные но очень интересные и подкрепленные верными фактами высказывания по поводу ГТЦ

1. У меня и у многих других людей при исправной тормозной системе (менял колодки, проверял и чистил механизмы, проходил ТО) при резком торможении (именно резком, быстром нажатии на педаль, почти ударе) наблюдается тенденция к заносу машины (машина в моем случае поварачивает влево, т е как будто я руль влево кручу)
2. Очень многие в том числе те кто гоняют на ВАЗах делают себе контуры перед/зад и эта проблема исчезает
3. Некоторые люди http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...4&postcount=57 указывают на проблему в ГТЦ в виде пружины, которая приводит в действии 2 - ой тормозной контур, он стоит дальше от ВУТ
Мои соображения таковы: ГТЦ который стоит у нас разрабатывался для Классики (2101), у которой, на сколько я понял, контуры были перед/зад (поправьте если не прав) в этом случае все получается супер к выходу из ГТЦ, который ближе к ВУТ подключается передние тормоза (это так? кто нибудь знает?) к тому, который дальше от ВУТ задние. Все работает идеально при резком торможении задние колеса срабатывают с небольшой задержкой, и все замечательно тормозит, выходит у Классики отличные тормоза были в плане устойчивости, если они были исправны (не ездил на классике не могу сказать)
А теперь САМОЕ интересное, в наших машинах контуры по диагонали сделаны и подключаются к соответствующим выводам ГТЦ, так вот в моей калине переднее ПРАВОЕ и заднее левое колесо подключены к выводу ГТЦ который дальше от ВУТ и который работает с задержкой из за пружины! и по этому при резком нажатии машина в первый момент пытается повернуть влево!
Друзья, если кому не сложно не могли бы вы помочь проверить эту теорию! необходимо немного:
1. Определить какие колеса подключены к дальнему от ВУТ выводу ГТЦ по идее это переднее правое и заднее левое, но АвтоВАЗ это АвтоВАЗ
2. На ровном участке асфальта (помните о безопасности окружающих!!!) затормозить, но не плавно нажимая на педаль, а почти ударом, чтоб сразу сорвать колеса в юз, и держа руль прямо и определить как ведет себя ваш Авто.
Если Вашу машину будет заварачивать влево, и у Вас правое переднее колесо подключено к дальнему от ВУТ выводу ГТЦ то моя теория будет подтверждаться и нужно будет думать как жить дальше
На рисунке пружинка идет под цифрой 8

В общем у ГАЗ 3110 и Газели, как и у классики схемы контуров перед/зад, причем через подпружиненный поршень ГТЦ работают именно задние колеса, почему ВАЗ сделал диагональ не ясно.

Вот еше про двухконтурность интересное http://www.motortalk.ru/wiki/Dvuhkon...oznaja_sistema

А теперь список авто с контурами перед/зад
(Тойота Королла) 1992-1998 г.в http://automn.ru/toyota-corolla/toyo...36.m_id2-.html
БМВ 5 Е39 http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2146-...99.m_id2-.html
БМВ 3 Е30 http://automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1464-...30.m_id2-.html
В то же время есть тенденция что у современных моделей у которых АБС идет штатно всегда диагональ, ну в общем это логично там АБС делает свою работу, думаю целесобразность перехода на контуры перед/зад вполне оправдана, хотя и содержит определенную долю риска. Но это еще как посмотреть, экстренные торможения бывают чаще отказов тормозов.

Последний раз редактировалось DBondarevsky; 26.08.2011 в 14:42..
DBondarevsky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
перетормаживание, уводы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.