Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 06:45   #133
Знаток
 
Аватар для NAZAR01
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Амур
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 16 NAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном пути
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Полностью согласен! Еще Задоронов ерничал по этому поводу, что только наши мужики могут идти на обгон на машине с правым рулем!
С чем ты согласен?Если ты ПР лишь издалека видел?Задорнов деньги этим стёбом большие зарабатывает на таких как ты...Ты хоть ради интереса проедь на ПР,потом рассуждай...Вот человек купил Опеля,правда немецкой сборки,его мнение:
да ладно брось про галант за 800 рублей и его ходовку. я после калины взял опель-астру Н новую, стоит 560тыщ рублей, так вот ходовка калины по сравнению с этим опелем- набор грохочущих и стукающих железок, которые помимо всего прочего еще и машину на дороге не держат. у меня сейчас параллельно с опелем приора, так вот даже при том, что приорская подвеска тише калинской - все равно и приорская подвеска те же грохочущие железяки против опеля. даже по раздолбанным российским дорогам опель себя куда как лучше ведет. единственное, геометрическая проходимость конечно хуже калинской (но база больше и пониже машина).
да - а опель этот - обычный немецкий запорожец как говорится, максимально бюджетная машина (хотя и добротная для гольф-класса). никаких там заморочек по подвеске нету. сзади кстати зависимая, балка. при этом не сильно хуже фокуса (у меня был фокус 2, поплавнее астры, но не критично).

да, а мотор и коробка и выхлоп по сравнению с астрой не то что шумят, оин РЕВУТ ) что на калине, что на приоре
NAZAR01 вне форума   Вверх