Полностью согласен! Еще Задоронов ерничал по этому поводу, что только наши мужики могут идти на обгон на машине с правым рулем!
С чем ты согласен?Если ты ПР лишь издалека видел?Задорнов деньги этим стёбом большие зарабатывает на таких как ты...Ты хоть ради интереса проедь на ПР,потом рассуждай...Вот человек купил Опеля,правда немецкой сборки,его мнение: да ладно брось про галант за 800 рублей и его ходовку. я после калины взял опель-астру Н новую, стоит 560тыщ рублей, так вот ходовка калины по сравнению с этим опелем- набор грохочущих и стукающих железок, которые помимо всего прочего еще и машину на дороге не держат. у меня сейчас параллельно с опелем приора, так вот даже при том, что приорская подвеска тише калинской - все равно и приорская подвеска те же грохочущие железяки против опеля. даже по раздолбанным российским дорогам опель себя куда как лучше ведет. единственное, геометрическая проходимость конечно хуже калинской (но база больше и пониже машина).
да - а опель этот - обычный немецкий запорожец как говорится, максимально бюджетная машина (хотя и добротная для гольф-класса). никаких там заморочек по подвеске нету. сзади кстати зависимая, балка. при этом не сильно хуже фокуса (у меня был фокус 2, поплавнее астры, но не критично).
да, а мотор и коробка и выхлоп по сравнению с астрой не то что шумят, оин РЕВУТ ) что на калине, что на приоре
С чем ты согласен?Если ты ПР лишь издалека видел?Задорнов деньги этим стёбом большие зарабатывает на таких как ты...
Задорнов просто юморист. Но в шоу "Свободно!? ЗАНЯТО!!!!!" участвует, наверное, каждый пассажир ПР. Что он и подметил (как человек, тоже далекий от ПР).
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Ты хоть ради интереса проедь на ПР,потом рассуждай..
Хорошо если пассажир сам водитель, умеет оценивать скорость встречки и соотносить с динамическими качествами "своего" авто.
Другое есть развлечение на дороге, когда нагоняешь праворульщика - "Жираф" - это когда водитель в ПР едет один, и, чтоб не высовывать машину на встречку - сам тянет шею на пассажирское место, чтоб поглядеть встречку. Машин при этом начинает плавать по дороге. Со стороны чистая ржака.
А все потому, что нормальных водителей ПР очень мало. Тех, кто не дышит в жопу обгоняемой машине, а отпускает ее подальше, чтоб был лучше обзор. Тот, кто предпочитает просматривать встречку в пологих левых поворотах. Тот, кто при расположении машины на полосе ориентируется на обочину, а не пропускает осевую между колес.
Из моих знакомых я такого только одного знаю.
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Вот человек купил Опеля,правда немецкой сборки,его мнение:
Не скажу про опель, но поездка по знакомой грунтовке на Королле (свежей, ЛР) оставила удручающее впечатление - гремит все, аццкий костотряс. Машину жалко. Зато понимаешь, почему многие ино по грунтовке с ямами так ползут.
А на хорошей дороге у Калины подвеска бесшумная.
Ну и Опель стоит значительно дороже, чем у той же Калины подвеску под бесшумную переделать.
Ну и Опель стоит значительно дороже, чем у той же Калины подвеску под бесшумную переделать
У
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Хорошо если пассажир сам водитель, умеет оценивать скорость встречки и соотносить с динамическими качествами "своего" авто.
Другое есть развлечение на дороге, когда нагоняешь праворульщика - "Жираф" - это когда водитель в ПР едет один, и, чтоб не высовывать машину на встречку - сам тянет шею на пассажирское место, чтоб поглядеть встречку. Машин при этом начинает плавать по дороге. Со стороны чистая ржака.
Опять спрашу:ты сам ездил?Практика показывает,кто имеет затруднения с вождением ПР,у того проблемы и на левом руле...Я не агитирую за ПР,я за справедливость...Страна огромная,у нас на ДВ автомобильная жизнь несколько другая,чем за Уралом и в центре,посмотри на фото,какое изобилие качественных и надежных машин,а руль это второстепенно...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Ну и Опель стоит значительно дороже, чем у той же Калины подвеску под бесшумную переделать.
Убери с Опеля пошлины,и он будет стоить не на много дороже,а качество на порядок выше...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
но поездка по знакомой грунтовке на Королле (свежей, ЛР) оставила удручающее впечатление - гремит все, аццкий костотряс. Машину жалко. Зато понимаешь, почему многие ино по грунтовке с ямами так ползут.
Вот поэтому ДВ и Сибирь предпочитают ПР,а не Короллу ЛР неизвестно где сделанную...ПР сам отомрет со временем,если,конечно,у людей появятся деньги и выбор,не надо счастье насильно прививать,это уже проходили.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
А на хорошей дороге у Калины подвеска бесшумная.
Я бы поверил,если бы сам не ездил...
Последний раз редактировалось NAZAR01; 30.08.2011 в 08:42..
Опять спрашу:ты сам ездил?Практика показывает,кто имеет затруднения с вождением ПР,у того проблемы и на левом руле...Я не агитирую за ПР,я за справедливость..
И я за справедливость. Сам ездил, но недолго (на служебной).
Те, кто изначально (с автошколы) сел за ПР, таких проблем не испытывает.
А вот кто ездил на ЛР, на ПР становится "осевиком" (рядность соблюдает, забывая где у него руль), обгоняет "от жопы", перестраивается влево неглядя и вообще доставляет поведением на дороге. Но при это в инете шлепает: "Да фигня!!! привыкаешь к ПР за полчаса, никаких неудобств!!!"... Угу, тока речь не про удобство для других участников движения.
Географически у нас таких много (почти все), так что все это цветет причудливым цветом. У вас ПР намного больше и грамотных водил ПР соответственно тоже.
Страна большая, справедливость у каждого своя.
А ПР уже умер (у нас - уже точно, свежака нету совсем), толку его обсуждать в ветке про Полуседан?
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Я бы поверил,если бы сам не ездил...
Ты ж понимаешь что все зависит от тех. состояния конкретного аффто.
Моя вот на кочках стучала (оказалось - рейка - подтянул и прошло). У друга универ - даже на грунтовке бесшумен (да с мотором 1.4 вообще доставляет тишиной).
Его машина старше моей всего лишь на год.
Ты ж понимаешь что все зависит от тех. состояния конкретного аффто.
Какое тех.состояние должно быть у нового авто?Знакомой даме Калину покупали,по причине неумения ездить на ПР,правда она и левом руле ездит неважно,я сразу отказался участвовать в покупке,чтобы потом претензий не было,хотя есть знакомства у местного дилера,попросил чтобы получше выбрали...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Те, кто изначально (с автошколы) сел за ПР, таких проблем не испытывает.
А вот кто ездил на ЛР, на ПР становится "осевиком" (рядность соблюдает, забывая где у него руль), обгоняет "от жопы", перестраивается влево неглядя и вообще доставляет поведением на дороге. Но при это в инете шлепает: "Да фигня!!! привыкаешь к ПР за полчаса, никаких неудобств!!!"...
Я почти 20 лет проездил на отечественных машинах,имею все категории в правах,никаких затруднений не было,сел и поехал,дольше к тормозам привыкал...И так в ОСНОВНОМ все,сел и поехал.Хотя действительно,тема не о ПР,сорри...
А сколько стоит наладить производство на чужбине, обучить профессионал, поэтапно увеличивать локализацию, закупка нового оборудования, привозка запчастей и т.д.
А сколько стоит наладить производство на чужбине, обучить профессионал, поэтапно увеличивать локализацию, закупка нового оборудования, привозка запчастей и т.д.
"На родине" всё это тоже надо. Потом еще надо доставить готовую продукцию на чужбину Надо обучать персонал/сервисменов повсеместно Не убедительное основание удерживать цену на уровне импортируемых машин, когда так раздражающих пошлин нет.
А сколько стоит наладить производство на чужбине, обучить профессионал, поэтапно увеличивать локализацию, закупка нового оборудования, привозка запчастей и т.д.
Бу-га-га! Дважды автомобильному все новые линии просто подарили.=0)))
Помниться тут кто-то рассказывал,что иномарочные заводы строят за сущие копейки... Ещё отмазки будут? Где "убийца" Калины-хотя бы близко по стоимости?