Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 06:45   #1
Знаток
 
Аватар для NAZAR01
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Амур
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 16 NAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном пути
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Полностью согласен! Еще Задоронов ерничал по этому поводу, что только наши мужики могут идти на обгон на машине с правым рулем!
С чем ты согласен?Если ты ПР лишь издалека видел?Задорнов деньги этим стёбом большие зарабатывает на таких как ты...Ты хоть ради интереса проедь на ПР,потом рассуждай...Вот человек купил Опеля,правда немецкой сборки,его мнение:
да ладно брось про галант за 800 рублей и его ходовку. я после калины взял опель-астру Н новую, стоит 560тыщ рублей, так вот ходовка калины по сравнению с этим опелем- набор грохочущих и стукающих железок, которые помимо всего прочего еще и машину на дороге не держат. у меня сейчас параллельно с опелем приора, так вот даже при том, что приорская подвеска тише калинской - все равно и приорская подвеска те же грохочущие железяки против опеля. даже по раздолбанным российским дорогам опель себя куда как лучше ведет. единственное, геометрическая проходимость конечно хуже калинской (но база больше и пониже машина).
да - а опель этот - обычный немецкий запорожец как говорится, максимально бюджетная машина (хотя и добротная для гольф-класса). никаких там заморочек по подвеске нету. сзади кстати зависимая, балка. при этом не сильно хуже фокуса (у меня был фокус 2, поплавнее астры, но не критично).

да, а мотор и коробка и выхлоп по сравнению с астрой не то что шумят, оин РЕВУТ ) что на калине, что на приоре
NAZAR01 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2011, 07:28   #2
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
С чем ты согласен?Если ты ПР лишь издалека видел?Задорнов деньги этим стёбом большие зарабатывает на таких как ты...
Задорнов просто юморист. Но в шоу "Свободно!? ЗАНЯТО!!!!!" участвует, наверное, каждый пассажир ПР. Что он и подметил (как человек, тоже далекий от ПР).

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Ты хоть ради интереса проедь на ПР,потом рассуждай..
Хорошо если пассажир сам водитель, умеет оценивать скорость встречки и соотносить с динамическими качествами "своего" авто.
Другое есть развлечение на дороге, когда нагоняешь праворульщика - "Жираф" - это когда водитель в ПР едет один, и, чтоб не высовывать машину на встречку - сам тянет шею на пассажирское место, чтоб поглядеть встречку. Машин при этом начинает плавать по дороге. Со стороны чистая ржака.

А все потому, что нормальных водителей ПР очень мало. Тех, кто не дышит в жопу обгоняемой машине, а отпускает ее подальше, чтоб был лучше обзор. Тот, кто предпочитает просматривать встречку в пологих левых поворотах. Тот, кто при расположении машины на полосе ориентируется на обочину, а не пропускает осевую между колес.
Из моих знакомых я такого только одного знаю.


Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Вот человек купил Опеля,правда немецкой сборки,его мнение:
Не скажу про опель, но поездка по знакомой грунтовке на Королле (свежей, ЛР) оставила удручающее впечатление - гремит все, аццкий костотряс. Машину жалко. Зато понимаешь, почему многие ино по грунтовке с ямами так ползут.
А на хорошей дороге у Калины подвеска бесшумная.
Ну и Опель стоит значительно дороже, чем у той же Калины подвеску под бесшумную переделать.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2011, 07:46   #3
Знаток
 
Аватар для NAZAR01
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Амур
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 16 NAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном пути
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Ну и Опель стоит значительно дороже, чем у той же Калины подвеску под бесшумную переделать
У
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Хорошо если пассажир сам водитель, умеет оценивать скорость встречки и соотносить с динамическими качествами "своего" авто.
Другое есть развлечение на дороге, когда нагоняешь праворульщика - "Жираф" - это когда водитель в ПР едет один, и, чтоб не высовывать машину на встречку - сам тянет шею на пассажирское место, чтоб поглядеть встречку. Машин при этом начинает плавать по дороге. Со стороны чистая ржака.
Опять спрашу:ты сам ездил?Практика показывает,кто имеет затруднения с вождением ПР,у того проблемы и на левом руле...Я не агитирую за ПР,я за справедливость...Страна огромная,у нас на ДВ автомобильная жизнь несколько другая,чем за Уралом и в центре,посмотри на фото,какое изобилие качественных и надежных машин,а руль это второстепенно...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Ну и Опель стоит значительно дороже, чем у той же Калины подвеску под бесшумную переделать.
Убери с Опеля пошлины,и он будет стоить не на много дороже,а качество на порядок выше...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
но поездка по знакомой грунтовке на Королле (свежей, ЛР) оставила удручающее впечатление - гремит все, аццкий костотряс. Машину жалко. Зато понимаешь, почему многие ино по грунтовке с ямами так ползут.
Вот поэтому ДВ и Сибирь предпочитают ПР,а не Короллу ЛР неизвестно где сделанную...ПР сам отомрет со временем,если,конечно,у людей появятся деньги и выбор,не надо счастье насильно прививать,это уже проходили.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А на хорошей дороге у Калины подвеска бесшумная.
Я бы поверил,если бы сам не ездил...
Изображения
Тип файла: jpg DSC_6317.jpg (84.0 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось NAZAR01; 30.08.2011 в 08:42..
NAZAR01 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2011, 13:43   #4
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Опять спрашу:ты сам ездил?Практика показывает,кто имеет затруднения с вождением ПР,у того проблемы и на левом руле...Я не агитирую за ПР,я за справедливость..
И я за справедливость. Сам ездил, но недолго (на служебной).
Те, кто изначально (с автошколы) сел за ПР, таких проблем не испытывает.
А вот кто ездил на ЛР, на ПР становится "осевиком" (рядность соблюдает, забывая где у него руль), обгоняет "от жопы", перестраивается влево неглядя и вообще доставляет поведением на дороге. Но при это в инете шлепает: "Да фигня!!! привыкаешь к ПР за полчаса, никаких неудобств!!!"... Угу, тока речь не про удобство для других участников движения.
Географически у нас таких много (почти все), так что все это цветет причудливым цветом. У вас ПР намного больше и грамотных водил ПР соответственно тоже.

Страна большая, справедливость у каждого своя.
А ПР уже умер (у нас - уже точно, свежака нету совсем), толку его обсуждать в ветке про Полуседан?

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Я бы поверил,если бы сам не ездил...
Ты ж понимаешь что все зависит от тех. состояния конкретного аффто.
Моя вот на кочках стучала (оказалось - рейка - подтянул и прошло). У друга универ - даже на грунтовке бесшумен (да с мотором 1.4 вообще доставляет тишиной).
Его машина старше моей всего лишь на год.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2011, 13:54   #5
Знаток
 
Аватар для NAZAR01
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Амур
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 16 NAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном пути
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Ты ж понимаешь что все зависит от тех. состояния конкретного аффто.
Какое тех.состояние должно быть у нового авто?Знакомой даме Калину покупали,по причине неумения ездить на ПР,правда она и левом руле ездит неважно,я сразу отказался участвовать в покупке,чтобы потом претензий не было,хотя есть знакомства у местного дилера,попросил чтобы получше выбрали...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Те, кто изначально (с автошколы) сел за ПР, таких проблем не испытывает.
А вот кто ездил на ЛР, на ПР становится "осевиком" (рядность соблюдает, забывая где у него руль), обгоняет "от жопы", перестраивается влево неглядя и вообще доставляет поведением на дороге. Но при это в инете шлепает: "Да фигня!!! привыкаешь к ПР за полчаса, никаких неудобств!!!"...
Я почти 20 лет проездил на отечественных машинах,имею все категории в правах,никаких затруднений не было,сел и поехал,дольше к тормозам привыкал...И так в ОСНОВНОМ все,сел и поехал.Хотя действительно,тема не о ПР,сорри...
NAZAR01 вне форума   Вверх
Старый 31.08.2011, 10:45   #6
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
У друга универ - даже на грунтовке бесшумен (да с мотором 1.4 вообще доставляет тишиной).
Значит все же бывают тихие Калины!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 02.09.2011, 22:33   #7
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Убери с Опеля пошлины,и он будет стоить не на много дороже,а качество на порядок выше...
Полуседан,Солярис,Логан- пошлин нет-где низкие цены?
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 02.09.2011, 23:07   #8
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от mikl 7 Посмотреть сообщение
Полуседан,Солярис,Логан- пошлин нет-где низкие цены?
А сколько стоит наладить производство на чужбине, обучить профессионал, поэтапно увеличивать локализацию, закупка нового оборудования, привозка запчастей и т.д.
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 02.09.2011, 23:35   #9
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
А сколько стоит наладить производство на чужбине, обучить профессионал, поэтапно увеличивать локализацию, закупка нового оборудования, привозка запчастей и т.д.
"На родине" всё это тоже надо. Потом еще надо доставить готовую продукцию на чужбину Надо обучать персонал/сервисменов повсеместно Не убедительное основание удерживать цену на уровне импортируемых машин, когда так раздражающих пошлин нет.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 02.09.2011, 23:43   #10
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
А сколько стоит наладить производство на чужбине, обучить профессионал, поэтапно увеличивать локализацию, закупка нового оборудования, привозка запчастей и т.д.
Бу-га-га! Дважды автомобильному все новые линии просто подарили.=0)))
Помниться тут кто-то рассказывал,что иномарочные заводы строят за сущие копейки... Ещё отмазки будут? Где "убийца" Калины-хотя бы близко по стоимости?
mikl 7 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.