А сколько стоит наладить производство на чужбине, обучить профессионал, поэтапно увеличивать локализацию, закупка нового оборудования, привозка запчастей и т.д.
А сколько стоит наладить производство на чужбине, обучить профессионал, поэтапно увеличивать локализацию, закупка нового оборудования, привозка запчастей и т.д.
"На родине" всё это тоже надо. Потом еще надо доставить готовую продукцию на чужбину Надо обучать персонал/сервисменов повсеместно Не убедительное основание удерживать цену на уровне импортируемых машин, когда так раздражающих пошлин нет.
А сколько стоит наладить производство на чужбине, обучить профессионал, поэтапно увеличивать локализацию, закупка нового оборудования, привозка запчастей и т.д.
Бу-га-га! Дважды автомобильному все новые линии просто подарили.=0)))
Помниться тут кто-то рассказывал,что иномарочные заводы строят за сущие копейки... Ещё отмазки будут? Где "убийца" Калины-хотя бы близко по стоимости?
Можно убить по разному "чик и зарезал" из к.ф., а можно травить потихонечку.
Товарищи сомневающиеся, посмотрите правде в глаза. Ведь калину седан и хетч убили. Остался универ который не сильно пользуется спросом. Скажете заменили на калиногранту, то же верно, но сам комаров говорит в интервью, что возлагает большие надежды на французов и япов в плане выпуска гранты под своими брендами. Человек грамотный, владеет информацией и понимает, что новые модели различных производителей все больше будут оттягивать покупателей от калиногранты.
после вступления в ВТО Россия, согласно принятым на себя обязательствам, будет постепенно снижать пошлины на ввоз иностранных автомобилей. Переходный период продлится семь лет, пять из которых пошлины могут оставаться неизменными, а за последующие два года они будут снижены до 15%.
И еще больше моделей дорогих и не очень хлынут в Россию "убивать" автопром.
Можно убить по разному "чик и зарезал" из к.ф., а можно травить потихонечку.
Товарищи сомневающиеся, посмотрите правде в глаза. Ведь калину седан и хетч убили.
Статистика не подтверждает,однако! =0)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Хе-хе...Кто же позволит торговать ниже,чем стоит ваз?Кто тогда будет его брать?Тот же солярис,больше половины везут из Китая...
Если японцы,у себя,на всем покупном,т.к. нет ресурсов никаких,делают не намного дороже чем ваз,к тому же при более высокой покупательской способности машины,неужели они по чене Калины не сделают?Да запросто,только кто ваз покупать станет?
И кто этот КТО-ЖЕ? Пошлины рассмотрели-не они,однако...
Может жадность? Пипл то хавает всякое г в красивой обёртке... =0))
И кто этот КТО-ЖЕ? Пошлины рассмотрели-не они,однако...
Да те же,кто на вазе бабло пилит...Ты что,думаешь те же японцы захотели и поставили завод?Да фиг там,поставили то что разрешили...Хотя они не в убытке.
З.Ы.Ты готов выступить за снижение пошлин,для начала на новые авто,ведь,по твоему пошлины роли не играют?
Да те же,кто на вазе бабло пилит...Ты что,думаешь те же японцы захотели и поставили завод?Да фиг там,поставили то что разрешили...Хотя они не в убытке.
З.Ы.Ты готов выступить за снижение пошлин,для начала на новые авто,ведь,по твоему пошлины роли не играют?
А где можно "ставить" где и чего хочешь?
Стоп,разговор был о том,что пошлины нереальные-поэтому "убийцы Калины" не видно. Это где я так сказал?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
А кому как не ВАЗу выгодны высокие пошлины, а теперь уже и отверточникам не без помощи ВАЗа он один имеет не малы рынок сбыта не при помощи пошлин раз, огромный навар с машин два, (пример стоимость авто в той же Америке) если там продают машин за копейки, значит производителю всё равно выгодно продавать авто за такие деньги и в накладе он не остаётся, к тому же и развивает своё производство, и теперь главнй вопрос сколько же должна бы стоить а самом деле ВАЗовская продукция при отсутствии пошлин и нормальной конкуренции.
Сравнительная таблица стоимость [url//www.carobka.ru/articles/35/[/url]
Если бы у бабушки были колёса,то это была бы не бабушка,а трамвай!
Ребят. Да обе машинки (ЛК люкс) и поло седан каждая ищет своих покупателей. для себя я сделал выбор в пользу ЛК люкс. Катался на поло седане со знакомым. У него под 540 вышла с 1.6 в полном фарше с АКПП. Да машинка ничего. Но тоже огрехов хватает. Подвеска субьективно по ощущениям в калине на скорости менее пробиваема, т.к ход ее работы шире. Меньше укачивает опять же в калине ибо на неровной дороге поло раскачивается ака баржа.
Да безсусловно в полуседане комфортнее посадка, но обзор хуже. У калины все же как на фуре. Посадка выше и зеркала объективно больше. Динамика Акпп разгоняется как кляча) тут уже писали.
И все таки ценой калина пусть немного но выигрывает. Фарш за 370-380 и фарш полу-седана в 550 тыр. как бы разница есть Да и купить калиу быстрее чем стоять по 2 мес в очереди. Ибо в салонах пустых машин на ветринах тупо нету)
Калина это практичная машина, как для города так и для деревни. полуседан все же больше для города.
Но все же что брать решает каждый человек самостоятельно) И это хорошо что у нас не СССР с выбором из 4х моделей.
Всем дороги по главной и на "Зеленый"
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Бу-га-га! Дважды автомобильному все новые линии просто подарили.=0)))
Помниться тут кто-то рассказывал,что иномарочные заводы строят за сущие копейки...
Цитата:
Сообщение от mikl 7
И кто этот КТО-ЖЕ? Пошлины рассмотрели-не они,однако...
Может жадность? Пипл то хавает всякое г в красивой обёртке... =0))
+100
Отлично сказано! В том плане, что ну никак не в пошлинах и "нехорошем" АвтоВАЗе дело, как многие по-прежнему свято верят.
Именно по основной причине, по которой все авто у нас дорогие, на Калине качество некоторых комплектующих нестабильное, и на более дорогом Поло-седане тоже. Поэтому никак не сказать, что Поло-седан "на голову выше" Калины: дьявол кроется в деталях.
Именно по основной причине, по которой все авто у нас дорогие, на Калине качество некоторых комплектующих нестабильное, и на более дорогом Поло-седане тоже. Поэтому никак не сказать, что Поло-седан "на голову выше" Калины: дьявол кроется в деталях.
Пока мы стоим в очереди на авто, а не производитель в очереди за покупателем. Так и будут впаривать дорогое и не очень качественное авто.
Данные 2008 кол авто на 1000 чел.
1. США 765
2. Люксембург 686
3. Малайзия 641
4. Австралия 619
5. Мальта 607
6. Италия 566
7. Франция 565
8. Канада 563
9. Новая Зеландия 560
10. Австрия 558
11. Япония 543
12. Португалия 537
13 Исландия 522
14. Германия 519
15. Норвегия 494
16. Бельгия 484
17. Испания 471
18. Кипр 450
19. Ливан 434
20. Великобритания 426
21. Нидерланды 417