Цитата:
Сообщение от vaxlak
подскажите плиз:
1) делать измерения надо на работающем или заглушенном двигателе?
2) как оценить показания амперметра.
например если он покажет 10А это хорошо?
А если 15А?
3) Если померить неподключенный акк какие должны быть показания?
4) Какую надо шунтирующую проволоку? Медную? Какой толщины? Она продаеца в автомагазине? А если я от старой комп мыши отрежу проволоку она подойдет? Надо ли сдирать с нее изоляцию?
|
1. заглушенном двигателе (сигналка поставлена на охрану (концевик капота прижат чем-нибудь, все двери закрыты, магнитола выключена, панель магнитолы снята, свет в салоне выключен, в прикуривателе никакого доп.потребителя). Измерять сначала на штатной АПС, потом на дополнительной, потом на обоих вместе включенных. Амперметр на постоянный ток! По шкале сначала 10-20А потом переключить на мА 700-500.
2. максиум 50 мА . 100 мА уже слишком. А если 1А вообще жуть.
3. снятый с авто АКБ при условии что он исправный: напряжение в пределах 12,6-12,7 вольт.
4. т.к. в клеммах и по всей машине медные провода то шунт надо из меди. Ну примерно 1,5-2 мм2 (квадратных) хватит с лихвой. От мыши будет ИМХО слаба.