Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2011, 11:10   #11
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2

Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
Вот пример: у нас с заводом Renault в Румынии приблизительно одинаковое оборудование по ряду процессов. С учетом технологических перерывов, ремонтов, смены оснастки и прочих остановок, при работе в три смены в Румынии оно работает 19,5 часа, а у нас - 9. Другой пример. Более 80% операций на окраске Kalina автоматизировано, у Renault в Румынии автоматизировано 20%. А количество работающих в окраске людей у нас почти одно и то же. Таких моментов десятки или даже сотни,
Уууу, это ты интересную тему поднял, очень интересную. Как заставить людей работать почти с такой же высокой производительностью как машины? Для этого французики изобрели целую систему полурабско-принужденного труда, с широким применением мигрантов.
Как счастливо и с любовью собирают Логаны сами работники пишут тут: http://blackjob.net/index.php?showtopic=11559&st=0
Прошу заметить, тут пишут тока те кто вообще умеет писать по русски, веть большинство же работающих на Автофрамосе - граждане азиатских стран СНГ, таджики, узбеки, киргизы и прочие, которых принимают на Автофрамос по профессии "без специальности".
Lucyn вне форума   Вверх