Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
- Какие еще риски вы видите?
Вот пример: у нас с заводом Renault в Румынии приблизительно одинаковое оборудование по ряду процессов. С учетом технологических перерывов, ремонтов, смены оснастки и прочих остановок, при работе в три смены в Румынии оно работает 19,5 часа, а у нас - 9.
Другой пример. Более 80% операций на окраске Kalina автоматизировано, у Renault в Румынии автоматизировано 20%. А количество работающих в окраске людей у нас почти одно и то же. Таких моментов десятки или даже сотни,
- Будет ли НТЦ АВТОВАЗа принимать участие в разработке автомобилей на платформе В0?
- Конечно - никто иной, как АВТОВАЗ и его служба инжиниринга, будет разрабатывать эти автомобили. Чтобы делать автомобиль под маркой LADA, надо быть максимально близким к потребителю, и только наша служба инжиниринга сможет справиться с этой задачей. Конечно, предстоит и совместная работа с инженерами Renault и Nissan, чтобы обеспечить унификацию комплектующих.
Платформе В0 чуть меньше 6 лет – она молодая. Я не вправе раскрывать все проекты Renault, но могу сказать, что эта платформа будет жить еще долго. Можете представить, сколько еще разнообразных автомобилей будут созданы на ее основе! В том числе она планируется к применению и фирмой Nissan.
Платформа калина употребляется в интервью только в словосочетании low-cost
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
ЗЫ: Для себя сделала вывод: в этой ветке)) сидят фанатичные калиноводы, которым за кайф обосрать всё вокруг... Заходить сюда буду по мере желания, чтоб знали, что есть я)) которая Калиной недовольна!
в этой ветке сидят адекватные люди.которым нужна была машина и они ее нашли.которые считают что в этой ценовой группе Калина лучший вариант!и причем тут обосрать?просто например мне не нравятся французские машины из-за дизайна.....ну а Логан -это вершина))))а если еще учесть всякие недоработки типа складывания спинки заднего дивана,саллонника и т.д.то складывается впечатление что это транспортное средство делалось для стран далеких от цивилизации.мне лично это не безразлично.если бы не было Калины да еще в люксе даже не знаю чтобы и выбрал.....но только неееееее Логан.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от alex_69
то складывается впечатление что это транспортное средство делалось для стран далеких от цивилизации.
Именно складывается
Другой метод снижения затрат на создание такого автомобиля – интенсивное использование узлов и агрегатов от других моделей марки. Логан получил переднюю подвеску от Clio, заднюю – от новых моделей на платформе «B». Новинка сама основана на ней, что позволило уменьшить расходы на дополнительные испытания. От нового Модуса Логану досталась еще и вся система отопителя. Электронный блок, кнопки которого обычно находятся на передней консоли, перекочевал с Twingo, а от Эспаса машина получила дефлекторы системы охлаждения и ручку кулисы КП. Но именно Клио отдал Логану больше всего – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, руль и подрулевые переключатели.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от vladka
Но именно Клио отдал Логану больше всего
да я не про то ,от когои что ему досталось.мне интересней что НЕ ДОСТАЛОСЬ....не нашлось для него места для салонника.да и заднии диван не смогли не от одной модели засунуть чтобы он складывался))))))))))))
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Перед его создателями стояла немного иная задача — реализовать принцип design to cost. Уложиться в заданную стоимость.
Экономией дышит каждая деталь. Невыразительный рельеф кузовных панелей? Зато — дешевые штампы и не столь высокие требования к качеству проката. Малая кривизна стекол? Зато делать их проще и дешевле: Борский стекольный завод наверняка справится. Из экономии французы отказались даже от маленьких треугольных окошечек в задних дверях. Молдинги, повторители «поворотников», противотуманные фары, наружные дверные ручки и зеркала — все это не просто симметричное, а абсолютно одинаковое слева и справа.
Французы и не скрывают, что экономили на каждой детали. Наоборот, они этим гордятся.
Зачем в дешевке комфорт? Однако,
Но маркетологи Renault хотят, чтобы на российском рынке Logan конкурировал с машинами подороже - (чем ВАЗ). статья 7 летней давности
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
значит название перепутал, в самой дешёвой у нас такая, провод есть, а плафона нет, таки и не понял зачем провод если плафона нет
Плафон надо было у продавца потребовать поставить, я когда первую покупал, тоже плафон отсутствовал, при осмотре обнуружил и настойчиво просил поставить, делов то.
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Всё верно но для рено логан самый дешёвый авто, в линейке при чём основные узлы от дорогих рено вот и пришлось экономить на остальном, на салоне, а для ваза самый дорогой в линейке калина. а вот ваз экономил на гранте посмотрим что будит
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от r6cd
Пример есть " кадет " уж чего только не налепили и будут лепить.
вот вот взяли бы более современную платформу а то ещё сколько лепить будут лет 30 минимум
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от vladka
Вот пример: у нас с заводом Renault в Румынии приблизительно одинаковое оборудование по ряду процессов. С учетом технологических перерывов, ремонтов, смены оснастки и прочих остановок, при работе в три смены в Румынии оно работает 19,5 часа, а у нас - 9. Другой пример. Более 80% операций на окраске Kalina автоматизировано, у Renault в Румынии автоматизировано 20%. А количество работающих в окраске людей у нас почти одно и то же. Таких моментов десятки или даже сотни,
Уууу, это ты интересную тему поднял, очень интересную. Как заставить людей работать почти с такой же высокой производительностью как машины? Для этого французики изобрели целую систему полурабско-принужденного труда, с широким применением мигрантов.
Как счастливо и с любовью собирают Логаны сами работники пишут тут: http://blackjob.net/index.php?showtopic=11559&st=0
Прошу заметить, тут пишут тока те кто вообще умеет писать по русски, веть большинство же работающих на Автофрамосе - граждане азиатских стран СНГ, таджики, узбеки, киргизы и прочие, которых принимают на Автофрамос по профессии "без специальности".