Цитата:
Сообщение от ernest08
Так новое то и ставят. Старое сливают на второсортные заводы. Рестайл Авео раз в 5 лет происходит. О рестайле продукции ВАЗа вообще молчим. Примеры 9-е и 10-е семейство, классика то вообще... Вот уж кто из старых моделей соки выжимает то. Джи Эм развивается, старое сливает . Всё нормально. И Лачетти сольют тоже, ибо устарел. Новое на его замену придёт, возможно будет просто рестайл.
|
Так уже есть - Круз называется, Лачетти конкретно устарел (ибо это еще ДЭУ). А что Ваз то же на второсортные заводы сливает старье, запускает новое, Богдан например
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от А.С.
Не соглашусь, к Шансу, как мне помнится, интерес упал, по сравнению с Ланосом.
Кстати недавно видел Дэу Калос (хетч), вряд ли у такого "Авео" был бы успех в России. Шильдик, всё-же имеет значение ИМХО.

|
Конечно имеет, GM кризис пошел на пользу, они очень хорошо взялись за позиционирование брендов и их разделение внутри концерна. Шевроле все больше ориентирован на европейский стиль, корейские мотивы уходят постепенно. Это радует, смотрю на современных корейцев КИА и Хендай - все традиционно.