Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 19:24   #740
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать или не брать?Вот в чём вопрос...-1

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Что касается калины, то не лазить под капот пять лет, это зависит от пробега... Можешь столкнуться с некачественными ШРУСами, может рейка быть сухая и греметь начать. Но это все решаемо и заменив возможный брак ты получишь лучшую по кузову машину среди прочих бджеток и не только, получишь приличный клиренс и энергоемкую подвеску и относительно беспроблемный и экономичный мотор, ходовка без напряга отходит 60-100 тыс....Я взял после калины снова калину, только в теперь в люксе и в другом кузове, и поверь не потому что у меня нет денег и не потому что я валялся в гараже под ней днями и ночами)))
Вот оно, одно из немногих адекватных мнений, оценивающих достоинства и недостатки Калины в совокупности (в т.ч. без сектантсва и фанатизма). Что в общем-то и поможет сделать человеку правильный вывод при выборе авто, т.е. обратить на Калину внимание не взирая на возможные косячки. Я бы после такого вывода уж точно купил бы Калину.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх