Цитата:
Сообщение от vladka
, Согласно стратегии, грант должно выпускаться 300 тыс, а если пойдут, то под маркой Рено/ниссана еще 100 тыс
|
Ну это явно завышеные количества. Выпускать Гранту можно только на калиновской линии (пока). А ее максимальная производительность 220 или 250 тысяч (точно не помню). Максимальнуюю производительность реально развить не возможно долговременно, только эпизодически. Кто работал на производствах - согласится. Значит не более 200 тысяч примерно. Да и то только в случае, если полностью прекратить выпуск Калин. Если совместно с Калинами, то от 100 до 150 (на глазок). Рено/нисан плюсом тоже не выйдет - где кузовщину штамповать/варить , если калиновское производство предположим уже загружено ?
Если переоборудовать линию "самар", то это очень дорого и долго. Ведь это не "отверточная сборка", а полное производство должно быть. И покраска в этом случае будет уже не "калиновская".
И лично я к примеру не верю, что сразу будут большие продажи.