Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 09:44   #8
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2

Цитата:
Сообщение от Капитан Хэддок Посмотреть сообщение
Как странно, что сравнение идет по динамическим показателям. Покупатели этих машин - не гонщики, им машина нужна для других целей.
А как не сравнивать если у логановодов Логан с 1,4 вылетает из-за туч и обгоняет Мерседес, хотя по всем параметрам он с трудом справиться с классикой!
Цитата:
Сообщение от Капитан Хэддок Посмотреть сообщение
Тонкий метал Логана - действительно повод для критики. Однако вы будете удивлены, когда такой же метал найдете на Тойоте, Хонде и т.п. У Логана крепкая силовая структура кузова, на которую "надет" тонкий металл. Зато он легкий.
Нашел оправдание, а как же быть с вмятинами на дверях возле ручек от пальцев?! Для ВЕХИ автомобилестроения это ни куда не годиться!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
На Калине 1.4 специально с другом проверяли максималку по GPS. Под небольшой уклон до 180 км/ч разогнались, на ровной дороге больше 175 км/ч не вышло ни на 5, ни на 4 передачах.
Зачет тебе и Калине!!!
БорисbIч вне форума   Вверх