Цитата:
Сообщение от Капитан Хэддок
Как странно, что сравнение идет по динамическим показателям. Покупатели этих машин - не гонщики, им машина нужна для других целей.
|
А как не сравнивать если у логановодов Логан с 1,4 вылетает из-за туч и обгоняет Мерседес, хотя по всем параметрам он с трудом справиться с классикой!
Цитата:
Сообщение от Капитан Хэддок
Тонкий метал Логана - действительно повод для критики. Однако вы будете удивлены, когда такой же метал найдете на Тойоте, Хонде и т.п. У Логана крепкая силовая структура кузова, на которую "надет" тонкий металл. Зато он легкий.
|
Нашел оправдание, а как же быть с вмятинами на дверях возле ручек от пальцев?! Для ВЕХИ автомобилестроения это ни куда не годиться!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
На Калине 1.4 специально с другом проверяли максималку по GPS. Под небольшой уклон до 180 км/ч разогнались, на ровной дороге больше 175 км/ч не вышло ни на 5, ни на 4 передачах.
|
Зачет тебе и Калине!!!