Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от alf2004
И откуда такое не доверие что логан не может у меня и ока ездила 150 вот только за сколько она набирает эти 150 вот вопрос, а что ваша калина не может 160? откуда такое не доверие?
Восьмидырая Калина, не знаю у кого как а у меня летом на ровной дороге максимум разгонляась немного не доходя до 170 км/ч. ну т.е. 167-168 где то... С горки то можно и 180 поехать)))
На отцовской 1,4 сам лично разгонял по спидометру чуть больше 180... Сколько в реале не знаю, ЖПС с собой не было...
Свою 16 дырую не пробывал еще на максумум, пробег за вторую неделю только 1300 всего... Жалко еще НО пришлось по трассе топнуть чтобы обогнать фору какую то со 100 до 140 (больш не стал) очень резво пошла, после 8 клопа самолет...
Даже на восьмиклопе на ровной широкой трасее где не ПДД, а здравый смысл позволяет разогнаться больше 90, меня ни один логан никогда не обгонял, просто не припомню такого случая... Ну если только не сверху где нибудь разгоняя тучи
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Даже на восьмиклопе на ровной широкой трасее где не ПДД, а здравый смысл позволяет разогнаться больше 90, меня ни один логан никогда не обгонял, просто не припомню такого случая... Ну если только не сверху где нибудь разгоняя тучи
Дело даже не в том кто кого обгонит, а в откровенно дохлом логановском движке 1,4, на котором логановоды летают, как на самолете. Очередные сказки! У этого двигла все параметры очень близки к параметрам двигателя вазовской семерки, которая разгонялась до сотни за 16-17сек, а максимальня скорость которой составляла 150-155км/ч. ГП у семерки, если не ошибаюсь, было 4,3 у Рено 4,21, так что особой разници по динамики между Логано с 1,4 и семеркой и быть то не может!!!
В паспортных данных Логана с 1,4 значится разгон за 13 сек, чего в жини быть по определению не может! По замера АР (№1 2008) Логан с 1,4 разгоняется до сотни за 14,5 сек, а с 1,6 за 14.2сек., в это я еще могу поверить! Восьмиклапанная Калина разгоняется до сотни за 13,5 сек, а Калина с 1,4 за 12,7сек., таковы данные АР! Так, что Логан с 1,4 самолет точно не обгонит, да и с Калиной тоже вряд ли справиться.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Как странно, что сравнение идет по динамическим показателям. Покупатели этих машин - не гонщики, им машина нужна для других целей.
Тонкий метал Логана - действительно повод для критики. Однако вы будете удивлены, когда такой же метал найдете на Тойоте, Хонде и т.п. У Логана крепкая силовая структура кузова, на которую "надет" тонкий металл. Зато он легкий.
Чуть ли не самая активная тема на форуме: значит все-таки эти машины очень близки по кругу целевой "аудитории", что и обусловило их сходные потребительские качества. Почему на Логан цена больше? У него узлы со средними европейскими характеристиками: чуть более надежные, более долгоиграющие. Потребитель ценит не только инженерную задумку, но и качество исполнения.
Ну совершенно нет оснований ссориться и называть друг друга терминами из скандинавского эпоса.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Капитан Хэддок
Калина универсал в максимуме стоит порядка 370 тыс., как я понимаю? Но на такую модификацию дилер в Москве обязательно навешает допоборудование - тысяч на 50.
Тысяч на 10-15, не больше. На 50 смогут впарить разве что силиконовой блондинке.
Цитата:
Сообщение от Monti
Не знаю как некоторым на Логанах и Калинах, но мне мне даже на элантре скорость выше 150 кажется не комфортной.
Почему же некомфортной? На хорошей ровной свободной загородной дороге я иногда даже не замечал, что уже до 150 разогнался на Калине, а вот на какой-нибудь узкой городской улочке мне иногда и 60 кажется слишком быстро.
Цитата:
Сообщение от alf2004
И откуда такое не доверие что логан не может у меня и ока ездила 150 вот только за сколько она набирает эти 150 вот вопрос, а что ваша калина не может 160? откуда такое не доверие?
Да может она 160 и больше. Я 160 (правда, по спидометру, тогда GPS ещё не были распространены) и на Таврии ездил в своё время, правда это, мягко говоря, далеко не крейсерская скорость.
Цитата:
Сообщение от Капитан Хэддок
Ради справедливости надо отметить, что Калина 1.4 и 1.6 8V больше 160-165 км/ч не поедут (по ровной поверхности). И только с приородвижком она разгоняется д 180 км/ч.
На Калине 1.4 специально с другом проверяли максималку по GPS. Под небольшой уклон до 180 км/ч разогнались, на ровной дороге больше 175 км/ч не вышло ни на 5, ни на 4 передачах.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Капитан Хэддок
Как странно, что сравнение идет по динамическим показателям. Покупатели этих машин - не гонщики, им машина нужна для других целей.
А как не сравнивать если у логановодов Логан с 1,4 вылетает из-за туч и обгоняет Мерседес, хотя по всем параметрам он с трудом справиться с классикой!
Цитата:
Сообщение от Капитан Хэддок
Тонкий метал Логана - действительно повод для критики. Однако вы будете удивлены, когда такой же метал найдете на Тойоте, Хонде и т.п. У Логана крепкая силовая структура кузова, на которую "надет" тонкий металл. Зато он легкий.
Нашел оправдание, а как же быть с вмятинами на дверях возле ручек от пальцев?! Для ВЕХИ автомобилестроения это ни куда не годиться!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
На Калине 1.4 специально с другом проверяли максималку по GPS. Под небольшой уклон до 180 км/ч разогнались, на ровной дороге больше 175 км/ч не вышло ни на 5, ни на 4 передачах.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
А вот вам подтверждение моих слов про шильдик, при чем из темы сравнения Калины и Логана с их форума!
санек » 06 янв 2006, 02:36
в обзорах логана тоже часто упоминали невнятный, пустой руль, что, по моему, никак не соответствует действительности.
Вообще говоря, калина - хорошая идея недорогой машины. но при таком качестве и надёжности, да ещё и при том имидже, который имеет ВАЗ, цена её сильно завышена. если бы ту же калину выпускал дэу или хендэ, с удовольствием брали бы и по теперешней цене, ещё и нахваливали.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Небольшой оффтоп, что бы внести ясность в данный вопрос.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
ГП у семерки, если не ошибаюсь, было 4,3 у Рено 4,21, так что особой разници по динамики между Логано с 1,4 и семеркой и быть то не может!!!
АвтоВАЗ модели классического семейства комплектовал 4мя видами ГП.
4.44 - т.н. грузовая, применялась на 2102
4.3 - пара 2101
4.1 - пара 2103 (устанавливалась в т.ч. и на 21053)
3.9 - пара 2106 (устанавливалась на 2106 с ее родным мотором (1.6, индекс мотора 2106) и на семерки с полторашкой (1.5, индекс мотора 2103)
Соответственно, семерка с парой 3.9 и своим родным мотором (1.5, индекс 2103) может и отстать от логана. И даже с парой 4.1. А вот с мотором 1.6 (индекс мотора 2106) и даже с парой 3.9 будет ехать наравне с Логаном 1.4
Из личного опыта. У меня была в свое время пятерка. Правда, несколько отличавшаяся от стока. С разогнанной по оборотам полторашкой (мотор 2103) и ГП 4.3 машина сотню брала за 11.8-11.9
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
И что интересно, alf2004 сам лично мне говорил, что 1,4 логановский дохлый, а теперь, он всех рвет и уже чуть ли не самолет обгоняет!
ну да дохлый, на разгон, а где я хвастался скоростью логана?
не надо всё переворачивать с ног на голову
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Восьмидырая Калина, не знаю у кого как а у меня летом на ровной дороге максимум разгонляась немного не доходя до 170 км/ч. ну т.е. 167-168 где то... С горки то можно и 180 поехать)))
На отцовской 1,4 сам лично разгонял по спидометру чуть больше 180... Сколько в реале не знаю, ЖПС с собой не было...
Свою 16 дырую не пробывал еще на максумум, пробег за вторую неделю только 1300 всего... Жалко еще НО пришлось по трассе топнуть чтобы обогнать фору какую то со 100 до 140 (больш не стал) очень резво пошла, после 8 клопа самолет...
Даже на восьмиклопе на ровной широкой трасее где не ПДД, а здравый смысл позволяет разогнаться больше 90, меня ни один логан никогда не обгонял, просто не припомню такого случая... Ну если только не сверху где нибудь разгоняя тучи
приора с таким движком 200 идёт по спидометру калина тоже должна
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Капитан Хэддок
Калина универсал в максимуме стоит порядка 370 тыс., как я понимаю? Но на такую модификацию дилер в Москве обязательно
Когда я брал стоила 338 из допов на выбор предлагали сигу, музыку, обработку. Машина по утилизации была, со слов менеджера "без допов будешь долго ждать" развод конечно, однако я собирался ставить доп. сигу. В итоге переплата 5т.р.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет