Цитата:
Сообщение от peter
Ну это явно завышеные количества. Выпускать Гранту можно только на калиновской линии (пока). А ее максимальная производительность 220 или 250 тысяч (точно не помню). Максимальнуюю производительность реально развить не возможно долговременно, только эпизодически. Кто работал на производствах - согласится. Значит не более 200 тысяч примерно. Да и то только в случае, если полностью прекратить выпуск Калин. Если совместно с Калинами, то от 100 до 150 (на глазок). Рено/нисан плюсом тоже не выйдет - где кузовщину штамповать/варить , если калиновское производство предположим уже загружено ?
Если переоборудовать линию "самар", то это очень дорого и долго. Ведь это не "отверточная сборка", а полное производство должно быть. И покраска в этом случае будет уже не "калиновская".
И лично я к примеру не верю, что сразу будут большие продажи.
|
По поводу сборки. Производительность сборки на конвейере Калин 220 тысяч в год. Но это при двухсменной загрузке. В три смены уже значит 330 тысяч. И при нормальной организации труда можно достичь максимальной производительности. До организации сборки в Ижевске мощностей при старте продаж хватит.
По поводу штамповки. До кризиса заводом обеспечивал выпуск 900 тысяч автомобилей и машинокомплектов. При нынешних продажах мощностей за глаза. Прессовые мощности Ижевска рассчитаны на 200 тысяч автомобилей. Кстати, к новыму корпусу сварки транспортные конвейеры сейчас ведут именно из корпуса ПрП ВАЗа. Значит, учитывая закупку и монтаж в ПрП новых прессов, все рассчитано и под Ниссан/Рено тоже.
По поводу сварки. Основные сварочные мощности обеспечивали все три нитки конвейера, плюс построенный сварочный комплекс Калины и плюс строящийся под Ниссан/Рено. Опять на все хватает.
А вот с продажами время покажет...
