Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.09.2011, 23:30   #8
Самарская ячейка
 
Аватар для Анатошка
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Автомобильная столица России
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 21144 21091
Сообщений: 225
Вес репутации: 18 Анатошка находится на правильном путиАнатошка находится на правильном пути
Отправить сообщение для Анатошка с помощью ICQ
Re: Стартовала рекламная кампания АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от peter Посмотреть сообщение
Ну это явно завышеные количества. Выпускать Гранту можно только на калиновской линии (пока). А ее максимальная производительность 220 или 250 тысяч (точно не помню). Максимальнуюю производительность реально развить не возможно долговременно, только эпизодически. Кто работал на производствах - согласится. Значит не более 200 тысяч примерно. Да и то только в случае, если полностью прекратить выпуск Калин. Если совместно с Калинами, то от 100 до 150 (на глазок). Рено/нисан плюсом тоже не выйдет - где кузовщину штамповать/варить , если калиновское производство предположим уже загружено ?
Если переоборудовать линию "самар", то это очень дорого и долго. Ведь это не "отверточная сборка", а полное производство должно быть. И покраска в этом случае будет уже не "калиновская".
И лично я к примеру не верю, что сразу будут большие продажи.
По поводу сборки. Производительность сборки на конвейере Калин 220 тысяч в год. Но это при двухсменной загрузке. В три смены уже значит 330 тысяч. И при нормальной организации труда можно достичь максимальной производительности. До организации сборки в Ижевске мощностей при старте продаж хватит.

По поводу штамповки. До кризиса заводом обеспечивал выпуск 900 тысяч автомобилей и машинокомплектов. При нынешних продажах мощностей за глаза. Прессовые мощности Ижевска рассчитаны на 200 тысяч автомобилей. Кстати, к новыму корпусу сварки транспортные конвейеры сейчас ведут именно из корпуса ПрП ВАЗа. Значит, учитывая закупку и монтаж в ПрП новых прессов, все рассчитано и под Ниссан/Рено тоже.

По поводу сварки. Основные сварочные мощности обеспечивали все три нитки конвейера, плюс построенный сварочный комплекс Калины и плюс строящийся под Ниссан/Рено. Опять на все хватает.

А вот с продажами время покажет...
__________________
Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
Анатошка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada, lada kalina, лада, реклама, ролик


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.