Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 16:49   #775
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 79
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
картинки то приложите, что обещали.
__________________
Да.да, я помню. Разбиралась с отправкой. сейчас посмотрим. что получится.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-1.jpg
Просмотров: 59
Размер:	34.8 Кб
ID:	126771.
Это кристаллический фосфатный слой, который получается на Калине сейчас. Увеличение 1000. Преобразователи дают что-то напоминающее, редкие дают фосфат по морфологии похожим на конвейерный.
Сейчас еще покажу фото нанопокрытия, которое идет на замену кристаллическому фосфату. В Европе начинает эта технология внедряться на автомобильных заводах для кузовов. В центре фото борозда - это провели жидким азотом, чтобы увидеть нанослой (увеличение 100000), толщина его 60 нанометров, а у кристаллического 1500 нанометров. Нанопокрытие визуально совершенно не видно - поверхность стали как будто бы идеально чистая. А коррозионную стойкость вносит в ЛКП, как кристаллический.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1759-1.jpg
Просмотров: 73
Размер:	37.7 Кб
ID:	126773.
aleksandra вне форума   Вверх