картинки то приложите, что обещали.
__________________
Да.да, я помню. Разбиралась с отправкой. сейчас посмотрим. что получится. 1-1.jpg.
Это кристаллический фосфатный слой, который получается на Калине сейчас. Увеличение 1000. Преобразователи дают что-то напоминающее, редкие дают фосфат по морфологии похожим на конвейерный.
Сейчас еще покажу фото нанопокрытия, которое идет на замену кристаллическому фосфату. В Европе начинает эта технология внедряться на автомобильных заводах для кузовов. В центре фото борозда - это провели жидким азотом, чтобы увидеть нанослой (увеличение 100000), толщина его 60 нанометров, а у кристаллического 1500 нанометров. Нанопокрытие визуально совершенно не видно - поверхность стали как будто бы идеально чистая. А коррозионную стойкость вносит в ЛКП, как кристаллический. Фото1759-1.jpg.
Это кристаллический фосфатный слой, который получается на Калине сейчас. Увеличение 1000. Преобразователи дают что-то напоминающее, редкие дают фосфат по морфологии похожим на конвейерный.
на конвейере тоже что-ли в преобразователи кузов мокают?
Цитата:
Сообщение от aleksandra
В Европе начинает эта технология внедряться на автомобильных заводах для кузовов.
вот где "рыжему" работа есть, а не всякие электронные учебники путину показывать.
Цитата:
Сообщение от aleksandra
Нанопокрытие визуально совершенно не видно - поверхность стали как будто бы идеально чистая.
прикольно выглядит, главное чтобы ЛКП не утоньшили, чтобы сколов меньше от камушков было.
Кстати что вы думаете про всякие защитные покрытия поверх краски, для примера:
Цитата:
Керамическое защитное покрытие принимает на себя дорожную грязь, соль, битум, следы насекомых, почки растений и все прочие внешние воздействия, которые приводят к повреждению лака и потере глянца. Благодаря идеально ровной поверхности покрытия, загрязнения практически не налипают на обработанный автомобиль и легко с него удаляются. Технология
Очистка лакокрасочного покрытия автомобиля твердой глиной.
Безабразивное удаление царапин (царапины «заплавляются», а не «спиливаются», как при полировке). Заводское ЛКП при этом не страдает ни на микрон.
Нанесение первого слоя керамического защитного покрытия.
Промежуточная сушка.
Нанесение второго слоя керамического защитного покрытия.
Хочется понять это лажа или все-таки такое возможна.
Тут внизу есть видео где они приводят пример как царапают сначала не обработанный а/м а потом точно также обработанный http://twax.ru/laboratory/
результат как говорится на лицо.
Вопрос из той оперы, что сейчас каки-то слабые краски на водной основе, либо экономят на толщине, и говорят на новых ино чуть ли не кусками краска отлетает в случае чего. Вот и наводит на размышление как защищаться в случае чего..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
на конвейере тоже что-ли в преобразователи кузов мокают?
В заводской технологии это называется фосфатирование. Производится в агрегате подготовки поверхности. На Калине агрегат -огромный десятизонный: 2 ванны обезжиривания, 3 промывки, 1 фосфатирование, 2 промывки, 1 пассивация, промывка.Фосфатирующий раствор готовится растворением в воде концентрата. Не нашла, к сожалению, в своем архиве фото фосфата после преобразователя, поверьте на слово - очень крупные кристаллы и не сплошные.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
вот где "рыжему" работа есть, а не всякие электронные учебники путину показывать.
Для этого нужны настоящие ученые и инженеры, институты, причем с глубинной историей. Чубайс показывает то, что можно наскрести в закромах Родины, надо же отчитываться перед начальством. Да и в ведомстве его сидят простые наши люди, желающие заработать в свой карман. Ремарка: к нему отношусь НИКАК.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
прикольно выглядит, главное чтобы ЛКП не утоньшили, чтобы сколов меньше от камушков было.
Кристаллический фосфат- толщина 1-2 микрона, не повлияет. А за устойчивость к сколам в системе ЛКП отвечает вторичная грунтовка.
Кстати что вы думаете про всякие защитные покрытия поверх краски,
Обязательно надо защищать ЛКП. Сама не занималась такими материалами. Лаборатория пишет толково, думаю, что очень это дорого. Обрабатывают ли они наши авто? надо смотреть совместимость. А вообще керамический лак наносит мерседес на конвейере на свои авто. Это оЧень дорого. Ссылки у меня нет, наберите в поисковике - покрывной керамический лак для кузовов автомобилей на конвейере. Там точно также описывают преимущества керамолака, как и эта лаборатория "Формула"
Лаборатория пишет толково, думаю, что очень это дорого.
это я не сомневаюсь, слушал их в передаче для автолюбителей, они рассказывали про то се, ну и цены вобщем приводили в пример, самое простое от 30к на гольф.
Цитата:
Сообщение от aleksandra
Обрабатывают ли они наши авто?
ну я вобщем спросил, стоит ли и не впаривают ли воздух, наши думаю экономически не целесообразно.
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
Вчера обнаружил ржавчину на своей машине. Машине год будет в середине октября. Ржавчина лезет из под кронштейна крепления капота, в месте соединения с капотом. Залил пока все мовилем, вот думаю забить или заставить перекрашивать по гарантии?
тут про это было почитай выше, найдешь ответы на свои вопросы. Писал я и Гагаринец.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от aleksandra
это - не сравнение, просто не удачно отвечала на фото предыдущему автору. Я хотела сказать именно то, что Вы сказали про капот вашего товарища.
тот капот с сайта "Формулы" показывает эффект от их керамо лака.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aleksandra
Сама не занималась такими материалами.
они там в передаче говорили что применяют в составе лака компоненты применяемые при производстве искусственных алмазов - для меня такие заявление выглядят как развод, я потому решил поинтересоваться у спецов, в возможности сего.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
капот с сайта "Формулы" показывает эффект от их керамо лака.
Попробую закончить о защитном покрытии по технологии "Формула". Упоминание о компонентах в составе керамо-лака, используемых при производстве искусственных алмазов - нормальный рекламный ход. Они есть действительно. В данном случае хотят сказать, что получаемое покрытие очень твердое. Твердость главное достоинство керамических покрытий. Это обеспечивает (Вы это знаете, извините, повторюсь):
1) грязь и вода быстро стекают с поверхности кузова.
2) мощная защита от агрессивности окружающей среды.
3) защита ЛКП от ультрафиолетового излучения, что сегодня при аномальной жаре актуально
Обычные восковые составы довольно быстро смываются при мойке, может быть 0,5 года. А на "Формулу" дают гарантию 3 года (5-6 лет для других составов). Впечатляет! Интересно было бы попробовать. Американская технология. От Европы мы технически отстали лет на 30, а от Америки, думаю, еще больше. А японцы говорят, что у нас отставание навсегда.
На ролике, где они бьют лаковое покрытие, чтобы получить царапины, похоже изначальный автомобиль уже был с заводским керамическим лаком (или "хай-тек" - тоже лак с повышенной твердостью). Лучше бы взяли автомобиль из нашей ценовой ниши с обычным акриловым лаком.
А вот с фотографией капота после удара деревом - перегнули. "Формула" защищает верхний слой ЛКП, о чем они сами пишут в назначении. Адгезия системы ЛКП в случае удара зависит от другого. Тоха60 подтвердил - после аварии на капоте Калина у его товарища ЛКП тоже не разрушается до металла. То есть и без керамического покрытия, сегодня даже на Ладах ЛКП выдерживает вмятины. Все зависит от технологии окраски. Хорошая иллюстрация к этой теме на примере 2107. С 1 января 2010 года семерке повезло-ее перевели в окраске на линию Самары, где современные фосфат и катафорез. Линию 2107 закрыли на полную реконструкцию, так как технология на ней практически не менялась с начала работы завода. И вот сейчас вижу на улице семерки выпуска 2010 года с аварийными повреждениями кузова - вмятины без нарушения ЛКП!
Последний раз редактировалось aleksandra; 17.09.2011 в 16:39..
Попробую закончить о защитном покрытии по технологии "Формула".
спасибо за ответ, отсутствовал на форуме неделю, нежился на пляже
Цитата:
Сообщение от aleksandra
Лучше бы взяли автомобиль из нашей ценовой ниши с обычным акриловым лаком.
ну у них клиентура другая, учитывая цены.
По поводу капота согласен, уже писал вышы, что имелись повреждения в центре двери, краска тоже не лопнула. По КАСКО сказали, что метал сломан и не выправить: PC080061_cr.jpg
поменяли целиком дверь. Возможно страховую ПССС развел на бабосик.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
вот Приора. На капоте впереди большая вмятина без повреждения ЛКП.
При всем уважении,это не Приора
В гараже лежит капот с Калины товарища.Там повреждения посильнее,но краска не откололась. К эластичности краски и адгезии претензий нет.
А дверь семерки сравнивать с вмятиной на капоте бессмысленно. Слишком разный характер повреждений и самих "повреждающих факторов"
Александра,скажите,а по какой методе на Автовазе удаляют черный транспортировочный грунт с кузовных деталей,которые идут как запчасти.И удаляют ли вообще?