Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 16:52   #2
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от 13-й Посмотреть сообщение
чтоб сменить смазку в подшипнике столько гемора....чет мне боязно, боюсь назад не соберу.
Это да. Я для этих целей покупал запасной комплект, хоть и паленый.
Первый раз переживал очень, а сейчас ГРМ Калины кажется проще копеечного.
Но за знания и опыт пришлось заплатить гнутыми клапанами, когда метки сбил и не поправил.
Святая заповедь: прежде чем пустить движок, после манипуляций с ГРМ, проверь метки и прокрути пару раз коленвал по часовой стрелке...
Geksogen вне форума   Вверх