чтоб сменить смазку в подшипнике столько гемора....чет мне боязно, боюсь назад не соберу.
Это да. Я для этих целей покупал запасной комплект, хоть и паленый.
Первый раз переживал очень, а сейчас ГРМ Калины кажется проще копеечного.
Но за знания и опыт пришлось заплатить гнутыми клапанами, когда метки сбил и не поправил.
Святая заповедь: прежде чем пустить движок, после манипуляций с ГРМ, проверь метки и прокрути пару раз коленвал по часовой стрелке...
Geksogen, буду пробовать на следующей неделе, на єтой в планах рейкой заняться, если не соберу - прийдется раскошеливаться на новій набор - 600 гривасов((((что очень бі не хотелось), но буду надеяться что соберу). Опорній получил Койо, с Тойотовским болтом через Єкзист. поменяю смазку на Хаскей и буду мостірить.