Автомобильный рынок Европы снова ждут тяжелые времена. В этом мнении сошлись все главы компаний, принимающих участие во Франкфуртском автосалоне, который может стать последним крупным европейским автомобильным мероприятием перед новой волной рецессии. Греческий долговой кризис и общая слабость экономики еврозоны, восстанавливающейся после событий 2008 года медленно и неравномерно, неизбежно приведут к снижению спроса на автомобили.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/16/1700309
Все это коснется и нас, вот почему нужно срочно любыми силами толкать продукцию. Времени на раскачку нет.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Как мне кажется ВАЗ намучается с Ларгусом и вешать на себя геморрой в виде Ниссан Альмеры или еще какой нибудь хрени не будет.Некая унификация с Рено -Ниссановскими платформами точно будет но не более того.
|
Ваз больше никто не спрашивает. все стратегические решения принимаются Рено.
Все идет по плану 2020
Гранда, ларгус и даже назначение дизайнера было прописано в плане.
Это называлось- Ваз разрабатывает для альянса Ваз/рено стиль. и т.д.