Ну это явно завышеные количества. Выпускать Гранту можно только на калиновской линии (пока). А ее максимальная производительность 220 или 250 тысяч (точно не помню). Максимальнуюю производительность реально развить не возможно долговременно, только эпизодически. Кто работал на производствах - согласится. Значит не более 200 тысяч примерно. Да и то только в случае, если полностью прекратить выпуск Калин. Если совместно с Калинами, то от 100 до 150 (на глазок). Рено/нисан плюсом тоже не выйдет - где кузовщину штамповать/варить , если калиновское производство предположим уже загружено ?
Если переоборудовать линию "самар", то это очень дорого и долго. Ведь это не "отверточная сборка", а полное производство должно быть. И покраска в этом случае будет уже не "калиновская".
И лично я к примеру не верю, что сразу будут большие продажи.
По поводу сборки. Производительность сборки на конвейере Калин 220 тысяч в год. Но это при двухсменной загрузке. В три смены уже значит 330 тысяч. И при нормальной организации труда можно достичь максимальной производительности. До организации сборки в Ижевске мощностей при старте продаж хватит.
По поводу штамповки. До кризиса заводом обеспечивал выпуск 900 тысяч автомобилей и машинокомплектов. При нынешних продажах мощностей за глаза. Прессовые мощности Ижевска рассчитаны на 200 тысяч автомобилей. Кстати, к новыму корпусу сварки транспортные конвейеры сейчас ведут именно из корпуса ПрП ВАЗа. Значит, учитывая закупку и монтаж в ПрП новых прессов, все рассчитано и под Ниссан/Рено тоже.
По поводу сварки. Основные сварочные мощности обеспечивали все три нитки конвейера, плюс построенный сварочный комплекс Калины и плюс строящийся под Ниссан/Рено. Опять на все хватает.
А вот с продажами время покажет...
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
Анатошка, Очень интересная информация. Я к примеру не знал и не ожидал, что строяться новые сварочные комплексы и закупаются новые прессы. В новостях почемуто об этом не говорят. Тогда, полагаю, ВАЗ хоронить рановато. Может самостоятельности поубавиться, но бренд похоже еще поживет .
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Самара это хетч класса С, покупатели скорее всего предпочтут авто С класса или хетч и универ. А это приора или ино. Гранто хетч (журавль в небе)
Я, как пользователь и Самары и Калины, уверенно скажу, что от класса С в Самаре только буква. Калина, несмотря на класс B выходит просторней и удобней.
И у Самары есть и седан - 21099/2115 - их напрямую заменяет Гранта.
Потенциальные покупатели же именно Самара-хетча частично могут перейти на седан, на калину/приору-универ или ждать гранто-хэтча...
Т.е. какая-то потеря аудитории тут может произойти, но думаю совсем небольшая.
Пу ведь сказал, что бренд будет жить. "Мужик сказал, мужик сделал" и прилепил шильдик ВАЗ к Логану, а потом к сандеро, дастеру и Ниссан альмера.
Как мне кажется ВАЗ намучается с Ларгусом и вешать на себя геморрой в виде Ниссан Альмеры или еще какой нибудь хрени не будет.Некая унификация с Рено -Ниссановскими платформами точно будет но не более того.
Автомобильный рынок Европы снова ждут тяжелые времена. В этом мнении сошлись все главы компаний, принимающих участие во Франкфуртском автосалоне, который может стать последним крупным европейским автомобильным мероприятием перед новой волной рецессии. Греческий долговой кризис и общая слабость экономики еврозоны, восстанавливающейся после событий 2008 года медленно и неравномерно, неизбежно приведут к снижению спроса на автомобили. http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/16/1700309
Все это коснется и нас, вот почему нужно срочно любыми силами толкать продукцию. Времени на раскачку нет.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Как мне кажется ВАЗ намучается с Ларгусом и вешать на себя геморрой в виде Ниссан Альмеры или еще какой нибудь хрени не будет.Некая унификация с Рено -Ниссановскими платформами точно будет но не более того.
Ваз больше никто не спрашивает. все стратегические решения принимаются Рено.
Все идет по плану 2020
Гранда, ларгус и даже назначение дизайнера было прописано в плане.
Это называлось- Ваз разрабатывает для альянса Ваз/рено стиль. и т.д.
Ваз больше никто не спрашивает. все стратегические решения принимаются Рено. Все идет по плану 2020 Гранда, ларгус и даже назначение дизайнера было прописано в плане. Это называлось- Ваз разрабатывает для альянса Ваз/рено стиль. и т.д.
Ну во первых реношники владеют четвертью Автоваза и пока не приобрели половину,а во вторых я думаю только успешные продажи Ларгуса смогут подвинуть ВАЗ на внедрение других перелицованных моделей,но я честно могу сказать успешные продажи Ларгуса не гарантированны ,не смотря на рекламную компанию.
Ну во первых реношники владеют четвертью Автоваза и пока не приобрели половину,а во вторых я думаю только успешные продажи Ларгуса смогут подвинуть ВАЗ на внедрение других перелицованных моделей,но я честно могу сказать успешные продажи Ларгуса не гарантированны ,не смотря на рекламную компанию.
Выборы пройдут и будет 50%. Баламутить народ не надо.
Завод хюндай и ФВаген имеют мощность 150 тыс авто. Их заставят делать по 300 тыс. Потенциальный рынок России под 4 млн. Мелочь вроде ситроена, бмв, тойоты не берем в расчет. Кто???? займет остальную нишу. Ваз и Рено.
Ваз очень заинтересован в Реношных моделях. мин вложений+ отдача от сборки.
Поэтому главный проект «Рено» сегодня -- заменить модели АВТОВАЗа на нашем рынке, приступив в максимально короткие сроки к контрактной сборке своих автомобилей. «Рено» -- заказчик, АВТОВАЗ -- исполнитель. Собрал, сдал в сбытовую сеть «Рено» автомобиль -- получи деньги за работу. Просто.
Гранту на платформе калины делали 2 года и очень довольны рекордными сроками, до 15 года всего 3 года и еще конь не валялся. Что может родить Ваз - ничего, только сделать Приору2. А где остальное? Где свежачек?
Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров
Конечно, до 2015 года мы будем частично терять рыночную долю. По нашим прогнозам, самая низкая доля рынка у нас будет в 2014 году — на уровне 17%, потому что в этом году с конвейера окончательно уйдет Samara и мы не сможем пропорционально нарастить выпуск low-cost, чтобы полностью компенсировать потерю объемов. В 2014 году мы можем столкнуться с незначительным, на уровне 3%, падением продаж. Но это, во-первых, консервативный сценарий, а во-вторых, даже если он сбудется, уже с 2015 года мы начнем отвоевывать долю рынка, запуская новые модели
Выборы пройдут и будет 50%. Баламутить народ не надо. Завод хюндай и ФВаген имеют мощность 150 тыс авто. Их заставят делать по 300 тыс. Потенциальный рынок России под 4 млн. Мелочь вроде ситроена, бмв, тойоты не берем в расчет. Кто???? займет остальную нишу. Ваз и Рено. Ваз очень заинтересован в Реношных моделях. мин вложений+ отдача от сборки. Поэтому главный проект «Рено» сегодня -- заменить модели АВТОВАЗа на нашем рынке, приступив в максимально короткие сроки к контрактной сборке своих автомобилей. «Рено» -- заказчик, АВТОВАЗ -- исполнитель. Собрал, сдал в сбытовую сеть «Рено» автомобиль -- получи деньги за работу. Просто. Гранту на платформе калины делали 2 года и очень довольны рекордными сроками, до 15 года всего 3 года и еще конь не валялся. Что может родить Ваз - ничего, только сделать Приору2. А где остальное? Где свежачек? Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров Конечно, до 2015 года мы будем частично терять рыночную долю. По нашим прогнозам, самая низкая доля рынка у нас будет в 2014 году — на уровне 17%, потому что в этом году с конвейера окончательно уйдет Samara и мы не сможем пропорционально нарастить выпуск low-cost, чтобы полностью компенсировать потерю объемов. В 2014 году мы можем столкнуться с незначительным, на уровне 3%, падением продаж. Но это, во-первых, консервативный сценарий, а во-вторых, даже если он сбудется, уже с 2015 года мы начнем отвоевывать долю рынка, запуская новые модели
Согласен полностью.
Где-то уже проскакивало, что кто-то из шишек наших (п.м. Пу) предлагал Рено купить еще чутка Ваз, и довести пакет до 49% и затихли... видимо до после выборов.
Ох..ть, после выборов на нас много чего не популярного упадет (отложенная непопулярность)))- настоящие налоги на имущество, доп. акцизы на бенз, подорожавшие проезды, повыш. штрафы, то,се. Так что, покупка Ваза до 49%уже не кажется чем-то страшным))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125