Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 13:12   #522
Координатор Дагестана
 
Аватар для Патрон
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Каспийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 13,402
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 158 Патрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor Посмотреть сообщение
Патрон, зад стал намного жестче чем был у тебя до этого на Айбахе? Я когда поставил клаксон -50 вперед и зад - зад почему то стал офигительно жестким относительно переда. Как то даже это немного раздражать начинает - люди подпрыгивают аж на неровностях на заднем сидении. Зато есть свои плюсы - что бы ты не грузил на зад - машина толком не проседает.
Дело в том что мои Айбахи -30 были из серии Рrо Kit(город) я изначально писал что машина мягче стока стала!Но и зад при этом был хорошо приподнят!
На Техноресорах -70 машина стала как бы правильней сказать что то типа монолита.Машина непроседает и на трассе очень хорошая прижимная сила идет!Когда будит и перед -70 тогда уже будит ясна вся картина,пока ни времени нет,ни средств машиной занятся все на ремонт уходит(
__________________
Каспийск на связи!!!



Патрон вне форума   Вверх