Цитата:
Сообщение от Raven
Нет, скорее, это претензия к неспособности дилера обеспечить качественный ремонт.
|
Скорее, к отношению тестеров. В аварии поломали уши фар и не стали покупать новые на замену (за свой счет, естественно). Историю о попытке замены фар в бложике не видел. Требования отремонтировать тоже, только отрегулировать просили

.
Цитата:
Сообщение от Raven
скорее, стиль вождения тестера вошел в жестокое противоречие с владивостокскими дорогами и низким профилем резины.
|
Разве ПДД 10.1 отменили? Не говоря уже о здравом смысле...
Цитата:
Сообщение от Raven
Вспомни, как они ТО-3 проходили - умереть и не встать...
|
Прошли? Да. Цена вопроса по собственно ТО вполне терпима. Масло за 2крб улыбнуло - ну надо же как-то увеличить цену вопроса). Другое дело - откровенно слабый сервис по запчастям. Хотя бОльшая часть иноводов - народ приземленный и заказывает расходники заранее через тот же экзист и иже с ним при откровенно диких дилерских расценках.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVad
Именно, отношение к марке - это не дядя Вася и его бригада, собравшие машину - это вся цепочка от покупки до утилизации.
|
Форика нового можно еще припомнить. Е-бургского, кажется. Дилер тоже не вытерпел отношения "хозяина" ))