Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2011, 00:18   #3375
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 220
Вес репутации: 171 vaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Ну что же,
1) в посте вам надо было указывать тип АКБ,
2) "Необслуживаемый" АКБ обычно имеет отверстие-"глазок", которое вывинчивается и оттуда можно забрать электролит для измерения плотности.
3) Проще всего зарядить АКБ полностью специальным зарядным устройством, сразу после полной зарядки будет не менее 13.5-14 В.
што же тогда значит надпись в фак: напруга заряженной батареи 12.7 В?
vaxlak вне форума   Вверх