а еще заодно и циркулярку, штобы распилить герметичный акк и замерить...
Ну что же,
1) в посте вам надо было указывать тип АКБ,
2) "Необслуживаемый" АКБ обычно имеет отверстие-"глазок", которое вывинчивается и оттуда можно забрать электролит для измерения плотности.
3) Проще всего зарядить АКБ полностью специальным зарядным устройством, сразу после полной зарядки будет не менее 13.5-14 В.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Последний раз редактировалось oapv; 24.09.2011 в 18:35..
Ну что же,
1) в посте вам надо было указывать тип АКБ,
2) "Необслуживаемый" АКБ обычно имеет отверстие-"глазок", которое вывинчивается и оттуда можно забрать электролит для измерения плотности.
3) Проще всего зарядить АКБ полностью специальным зарядным устройством, сразу после полной зарядки будет не менее 13.5-14 В.
што же тогда значит надпись в фак: напруга заряженной батареи 12.7 В?
што же тогда значит надпись в фак: напруга заряженной батареи 12.7 В?
Ну это вроде как минимальное напряжение, при котором АКБ считается зряженным.
вот выдержка из мануала по аккому:
2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необ-ходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре. Если батарея хранилась при температуре менее +15.С, то перед зарядом ее необходимо вы-держать при комнатной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки реко-мендуется выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в посадочных гнездах крышки. В случае зарядки с закрученными пробками, необходимо убедиться в работоспособности системы газовыделения (визуально не должно наблюдаться вздутия корпуса). Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45.С. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емко-стью 55 А/ч ток зарядки равен 2,75 А и 5,5 А соответственно). Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0 – 16,5) В. После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов.
Добавлено через 7 минут
Вот ещё в дополнение из того же мануала, но это касается аккумуляторов типа Са/Са
4.4 Периодически проверяйте систему заряда АКБ на автомобиле. Не рекомендуется экс-плуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомоби-ле менее 13,7 В и выше 14,7 В. Недозаряд и перезаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока.
Для гибридных аккумуляторов нижнее значение напряжения заряда может быть ниже.
Прочитав ваш предыдущий пост я понял, что напряжение заряда от генератора 12,7. Если вы измеряете ЭДС через 2 минуты, то это неправильно. Из-зя поляризации на клеммах 12,7- это временно. АКБ должен находиться в покое после заряда продолжительное время. Только после этого измеряется ЭДС и напряжение под нагрузкой.
Последний раз редактировалось oapv; 25.09.2011 в 23:31..
Как то странно отказал аккум! Приехал из деревни (90км) в воскресенье, в понедельник покатался немножко по городу и поставил . В четверг хотел завести авто и не смог - сел аккум, штатная сигналка открыла дверь дистанционно, а стартёр только щёлкает и не крутит(( Плафон вроде ярко светил.. Прикурил от Газели и прокатился около 10 км, потом ещё потарахтел на ХХ минут 10. Через полтора часа завелась без проблем, через сутки проверил - опять не крутит!
Проверил уровень электролита - пластины не сухие, немного долил воды. Аккум родной , 2008 года, пробег -19000км. Что то рано издох(( Может , что то садит его? Прошлой зимой авто промороженное за неделю при -30, завелось со второго оборота..
Как то странно отказал аккум! Приехал из деревни (90км) в воскресенье, в понедельник покатался немножко по городу и поставил . В четверг хотел завести авто и не смог - сел аккум, штатная сигналка открыла дверь дистанционно, а стартёр только щёлкает и не крутит(( Плафон вроде ярко светил.. Прикурил от Газели и прокатился около 10 км, потом ещё потарахтел на ХХ минут 10. Через полтора часа завелась без проблем, через сутки проверил - опять не крутит!
Проверил уровень электролита - пластины не сухие, немного долил воды. Аккум родной , 2008 года, пробег -19000км. Что то рано издох(( Может , что то садит его? Прошлой зимой авто промороженное за неделю при -30, завелось со второго оборота..
У меня было похоже. Вечером поставил машину, утром не завёл. одна из банок приказала долго жить. Пробовал заряжать, ни чего не помогло. Заменил. Заводскому было 2,5 года.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Если АКБ обслуживаемое (в каждой банке отверстие), есть смысл промерить плотность. Резкое снижение плотности в одной из банок по сравнению с остальными, говорит о КЗ в ней...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)