Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2011, 11:00   #247
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
(шкив проворачивается вместе с р\валом), то это по причине воздействия клапанных пружин, они давят на кулачки и они сдвигают немного р\вал...
Давление этих пружин (оно регулируется как-то?) , переданное на ремень ГРМ соизмеримо с давлением натяжного ролика?
Не правильно установленный сальник (и вообще его можно установить не правильно?) может значительно увеличить усилие прокрутки распредвала? Так что натяжной ролик остается, как бы подклиненным в перенатянутом положении, после остановки ДВС?
Geksogen вне форума   Вверх