Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2011, 10:43   #1
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,081
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Друзья, кто знает, почему не закрепленные шкивы распредвалов норовят съехать с меток самопроизвольно? Как бы их толкает пружина...
если ты имеешь ввиду, что шкивы прикручены на р\валы, и при этом после установки по меткам эти метки сдвигаются (шкив проворачивается вместе с р\валом), то это по причине воздействия клапанных пружин, они давят на кулачки и они сдвигают немного р\вал...
есть даже специальные приспособы, которые фиксирую р\валы и не дают им проворачиваться, пока ремень не натянут...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 11:00   #2
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
(шкив проворачивается вместе с р\валом), то это по причине воздействия клапанных пружин, они давят на кулачки и они сдвигают немного р\вал...
Давление этих пружин (оно регулируется как-то?) , переданное на ремень ГРМ соизмеримо с давлением натяжного ролика?
Не правильно установленный сальник (и вообще его можно установить не правильно?) может значительно увеличить усилие прокрутки распредвала? Так что натяжной ролик остается, как бы подклиненным в перенатянутом положении, после остановки ДВС?
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 11:05   #3
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Давление этих пружин соизмеримо с давлением натяжного ролика? Не правильно установленный сальник может значительно увеличить усилие прокрутки распредвала? Так что натяжной ролик остается, как бы подклиненным в перенатянутом положении, после остановки ДВС?
Тоже наблюдал такую картину.
Но это видимо нормально.
А сальник я думаю не при чём.
Наоборот при "затяжке" сальником р. вала как раз не будет этого эффекта ослабления ведущей ветки ремня ГРМ.
Хотя если КВ вращать в противоположную сторону, то да. Но маловероятно.
tandreo вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 12:38   #4
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
если ты имеешь ввиду, что шкивы прикручены на р\валы, и при этом после установки по меткам эти метки сдвигаются (шкив проворачивается вместе с р\валом), то это по причине воздействия клапанных пружин, они давят на кулачки и они сдвигают немного р\вал...
есть даже специальные приспособы, которые фиксирую р\валы и не дают им проворачиваться, пока ремень не натянут...
Кстати, ты сам ответил на вопрос, раз пружины выталкивают распредвалы от меток, значит пружины взведены, а если они взведены в положении меток - значит клапаны не закрыты...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 63den63 Посмотреть сообщение
Geksogen, а как можно определить была ли "встреча", без вскрытия головы, была мысль эндоскопом через свечное отверстие да не нашел сей агрегат
Главное, что бы не погнулись клапаны. Для окончательного диагноза нужно проверить компрессию. Если показания во всех цилиндрах в норме - значит пронесло...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 17:56   #5
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,081
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Кстати, ты сам ответил на вопрос, раз пружины выталкивают распредвалы от меток, значит пружины взведены, а если они взведены в положении меток - значит клапаны не закрыты...
тут смотря в каком цилиндре...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:37.