Друзья, кто знает, почему не закрепленные шкивы распредвалов норовят съехать с меток самопроизвольно? Как бы их толкает пружина...
если ты имеешь ввиду, что шкивы прикручены на р\валы, и при этом после установки по меткам эти метки сдвигаются (шкив проворачивается вместе с р\валом), то это по причине воздействия клапанных пружин, они давят на кулачки и они сдвигают немного р\вал...
есть даже специальные приспособы, которые фиксирую р\валы и не дают им проворачиваться, пока ремень не натянут...
(шкив проворачивается вместе с р\валом), то это по причине воздействия клапанных пружин, они давят на кулачки и они сдвигают немного р\вал...
Давление этих пружин (оно регулируется как-то?) , переданное на ремень ГРМ соизмеримо с давлением натяжного ролика?
Не правильно установленный сальник (и вообще его можно установить не правильно?) может значительно увеличить усилие прокрутки распредвала? Так что натяжной ролик остается, как бы подклиненным в перенатянутом положении, после остановки ДВС?
Давление этих пружин соизмеримо с давлением натяжного ролика? Не правильно установленный сальник может значительно увеличить усилие прокрутки распредвала? Так что натяжной ролик остается, как бы подклиненным в перенатянутом положении, после остановки ДВС?
Тоже наблюдал такую картину.
Но это видимо нормально.
А сальник я думаю не при чём.
Наоборот при "затяжке" сальником р. вала как раз не будет этого эффекта ослабления ведущей ветки ремня ГРМ.
Хотя если КВ вращать в противоположную сторону, то да. Но маловероятно.
если ты имеешь ввиду, что шкивы прикручены на р\валы, и при этом после установки по меткам эти метки сдвигаются (шкив проворачивается вместе с р\валом), то это по причине воздействия клапанных пружин, они давят на кулачки и они сдвигают немного р\вал...
есть даже специальные приспособы, которые фиксирую р\валы и не дают им проворачиваться, пока ремень не натянут...
Кстати, ты сам ответил на вопрос, раз пружины выталкивают распредвалы от меток, значит пружины взведены, а если они взведены в положении меток - значит клапаны не закрыты...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 63den63
Geksogen, а как можно определить была ли "встреча", без вскрытия головы, была мысль эндоскопом через свечное отверстие да не нашел сей агрегат
Главное, что бы не погнулись клапаны. Для окончательного диагноза нужно проверить компрессию. Если показания во всех цилиндрах в норме - значит пронесло...
Кстати, ты сам ответил на вопрос, раз пружины выталкивают распредвалы от меток, значит пружины взведены, а если они взведены в положении меток - значит клапаны не закрыты...