Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 08:43   #780
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
На 2 передаче катаешься?) На 8V можно 60 на четвёртой преспокойно ехать, без напрягов!)
60км\час - это скорость 3й передачи в районе 3000. При чем здесь вторая? От того, что на 8 клопе это скорость 4й передачи потому, что он достигает своего номинального крутящего момента к 3000, что-то меняет?
У 1.4 после 3000 только начинается самое интересное

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Потому что сам это пишешь! 2-3-4 передача на 3.5 оборотах!) Спокойной ездой это назвать язык не поворачивается!) Извини, если чего то недопонял!)
Блин. Опять ты за свое. "Спокойная езда", фа-фа,ля-ля...
3500оборотов по шуму и вибрации для 1.4 - это то же самое или тише, чем для 8 клопа 2000. Неужели постичь эту истину невозможно?
Я езжу в основном в районе 3000 на любой передаче. И мне всего хватает. Особенно комфорта.
Низы, низкие обороты... Садись на трактор, там тоже низкие обороты, а весь мир ездит на движках с максимальным крутящим в районе 4000-5000...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Не надо искать плюсы там где их нет. ©моё
А я добавлю: не только плюсы, но и минусы.
Geksogen вне форума   Вверх