Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 09:12   #11
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от k-e-w Посмотреть сообщение
Третье, направление потока через подогрев при запущенном двигателе идет именно сверху вниз, о чем говорят иллюстрации на картинках по системе охлаждения, а так как у вас тройник врезан в верхний шланг, то и направление потока через подогрев соответственно сверху вниз
А вот я не уверен.
Смотрите, из помпы ОЖ выкидывает в блок, далее по блоку в голову, от туда в термос и далее.
Давление снижается по мере удаления от помпы. Следовательно логично предположить, что давление в блоке у сливной пробки (щтуцера) больше чем у термостата (верхнего патрубка радиатора).

Цитата:
Сообщение от Alexander 47 Посмотреть сообщение
Вот давно в эту тему не заглядывал...А Вы, всё о том же.... Мудрите с этими самоварами (до,после,вместо-кто куда...) Кипятильник(made in Sweden) в блок(взамен штатной пробки),кто нить ставил? Есть мыслишка установить такой...
Как пишут,вроде есть та-же самая проблема с заводкой. Проблему решает эл. помпа. Но не всем нравится это решение. И мощность мала у них.0,7квт против 1,5квт.у выносных.

Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
tandreo, Понимаешь,мне же только буквально завести...,я зимой,в обычном режиме,после подогрева в буквальном смысле машину завести не мог,стартер крутит,а машина не заводится,чих-пых с 3-4 раза кое-как схватывает(как бы по русски без подсоса)и таким вот макаром еле-еле и пошла,пошла,обороты ниже 1000,и это в мороз,я не мог понять в чем дело,всю гарантию заколебал,пока один чел не объяснил что и как,а то и перепрошивали и многое и РХХ и др,главное даже РХХ вроде нашли,мол не рабочий(проверяли)я за свои деньги JM купил-ТО ЖЕ САМОЕ(в смысле заводки)не поднимаются обороты и все тут.Так что тут завел и буквально 30сек и глуши,переставил и вперед,а насчет вреда,я не спец спорить не буду,но по-моему какой тут от этого вред?
Всё понятно.У меня теперь имеется и запасной ДТОЖ и имитатор ДТОЖ (аж две штуки сделал на разный диапазон температур).
Буду экспериментировать. Практика покажет какую температуру выставлять.

Последний раз редактировалось tandreo; 26.09.2011 в 09:29..
tandreo вне форума   Вверх